Не могу зайти в личный кабинет и внести изменения в полис Осаго
Не могу внести изменения в полис Осаго в свзяи со сменой фамилии и водительского удостоверения.
По горячей линии отправляют на сайт в личный кабинет.
В личный кабинет не могу зайти, потому что пишет, что указана не та почта или не тот телефон (на указанную почту при этом приходят рассылки).
Регистрируюсь, как новый пользователь — пишется, что пользователь с таким номер уже зарегистрирован.
На сравни ру возможности внести изменение в полис нет.
Какой-то замкнутый круг получается.
Купить полис можно быстро и без проблем.
Что-то изменить, получить только через роботов и с кучей лишних движений.
Буду звонить снова по горячей линии.
3 комментария
Полина, добрый день. Для внесения изменений в полис вам действительно необходимо обратиться в страховую компанию. Возможно, в тот момент, когда вы пытались войти в личный кабинет на сайте, у компании был сбой. Поэтому изменения внести не удалось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Уважаемая Полина! Для решения ситуации просим предоставить: - номер полиса; - скан/фото паспорта; - документ о смене фамилии; - адрес почты, который используется для входа в личный кабинет. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Sravni 573343». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»