Оценка по страховой выплате ниже рынка в 2-3 раза. В ООО НМЦ ТЮС (Аппекс групп) — это единственная компания по оценке ущерба в Иркутске, где сидят «Короли» (по просьбе не считает нужным представиться, записывают на осмотр минимум через две недели после обращения, т. К. Много времени закладывают на один прием, и весь учет записанных ведется в тетрадке (контроля нет). Оценка ущерба под настроение. При отказе от выплаты направляют в единственный сервис на ремонт, по которому много отрицательных отзывов на различных ресурсах. Не рекомендую данную страховую компанию.
АльфаСтрахование
ОСАГО
Иркутск
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 октября 2023
Михаил Викторович, добрый день! Уточните серию и номер полиса, это нужно, чтобы страховая компания могла вас идентифицировать и смогла прокомментировать вашу ситуацию.
АльфаСтрахование
16 октября 2023
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Сожалеем, что по факту взаимодействия с нашей компании в процессе урегулирования страхового события остались негативные эмоции. Мы передали все замечания руководителю профильного подразделения для принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания. Хотим отметить, что подача документов осуществляется по предварительной записи, это сделано для удобства наших клиентов. Вами были поданы документы по страховому событию 22.08.2023 г., в этот же день был осуществлён осмотр транспортного средства. 11.09.2023 г. подписано соглашение о выплате страхового возмещения. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Михаил Викторович, добрый день! Уточните серию и номер полиса, это нужно, чтобы страховая компания могла вас идентифицировать и смогла прокомментировать вашу ситуацию.
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Сожалеем, что по факту взаимодействия с нашей компании в процессе урегулирования страхового события остались негативные эмоции. Мы передали все замечания руководителю профильного подразделения для принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания. Хотим отметить, что подача документов осуществляется по предварительной записи, это сделано для удобства наших клиентов. Вами были поданы документы по страховому событию 22.08.2023 г., в этот же день был осуществлён осмотр транспортного средства. 11.09.2023 г. подписано соглашение о выплате страхового возмещения. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.