ДМС — Альфа или плати за ДМС, на этом вся их роль.
Получил ДМС от работодателя.
Решил обратиться в стоматологию, пришел на обследование — стоматология с легкой руки посчитала легкий кариес как полностью разрушенный зуб. Как итог — Альфа отказала ссылаясь на перечень услуг в моём пакете ДМС.
И все — Альфа меня привязала в стоматологию в которой с меня пытаются выдоить деньги, передавая ложную информацию в Альфу. А Альфа и рада, с них ни рубля.
На все претензии в Альфу — нас не волнует, мы верим стоматологии (при этом обследование в частной стоматологии — противоречит «серьезности разрушения»).
А попытаешься записаться в другую (ведь кариес то никто не вылечил, Альфе то плевать как и стоматолагам в недо-клинике) — то. ОТКАЗ в записи, «ведь вы „наблюдаетесь“» в недо-клинике. И Плевать, что в недо-клинике, мне из лечения только лапшу на уши накинули (хотя бы бесплатно). Плевать, что объясняешь ситуацию, что на ваши разбирательства — у меня времени нет (заказывайте оригиналы снимков и отчетность для подтверждения ситуации), плевать что кариес будет прогрессировать. Альфе вообще пофиг. Раз доверенная стоматология говорит тебе в могилу — значит ничем помочь не можем, в ДМС ритуальные услуги не предусмотренны.
Ужасная компания — крайне советую обходить стороной!
3 комментария
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. С нашей стороны была проведена повторная проверка, запрошены документы от медицинского учреждения. Степень разрушения зуба была определена на момент осмотра врачом-стоматологом и подтверждена данными рентгенологического исследования. Отметим, что рентгеновский снимок зуба, подтверждающий информацию о степени разрушения его коронковой части был предоставлен Вам ранее нашим сотрудником. Решение принималось в полном соответствии с медицинскими документами и условиями программы Вашего полиса. К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
Уважаемый Николай! Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на [email protected] (укажите ФИО и номер полиса). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 101392». Очень ждем обратную связь!