Ужасная работа сотрудников горячей линии.
Отвратительная работа горячей линии. Не один сотрудник решить вопрос не хочет. Дозвониться невозможно целыми часами. На заявки обратного звонка никто не связывается.
Застраховал авто, оплатил осаго и каско. Полис осаго пришел, каско не отображается в приложении. Добиться от сотрудников горячей линии ничего не могу. Больше страховаться в данной компании не буду!
2 комментария
Максим, добрый день! Вопросы по качеству предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваш полис КАСКО корректно отображается в Вашем личном кабинете. Дополнительно сообщаем, что полис КАСКО за 2500 руб. будет отображаться в личном кабинете Страхователя по договору, для этого ему необходимо зарегистироваться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.