Страховая компания нарушила срок возврата страховой премии при расторжении договора страхования КАСКО с опцией GAP в период охлаждения.
При покупке авто в салоне был заключен договор страхования КАСКО: 0760W****/017322/24 с опцией GAP: 0760W****/G08586/4 от 25.06.2024Г.
Заявления на расторжение договоров КАСКО: 0760W/04****7322/24 и GAP: 0760W/21****6/4 поданы и приняты специалистом центрально офиса АО «АльфаСтрахование» г. Москвы 01.07.2024Г.
Возврат страховой премии за полис КАСКО произведен 12.07.2024Г. В полном объеме согласно ч. 2.5. Ст. 7 И ч. 11 Ст. 11 Закона № 353-ФЗ, а за полис GAP возврат не осуществлен.
Информацию относительно возврата средств за полис GAP Страховщик не предоставил, ни на одно из моих обращений в организацию ответ не дан: ни на эл. Почту, ни на горячей линии.
Срок возврата денег, уплаченных за полис прошел. Прошу предоставить ответ на обращение EM0067599424, перечислить средства, уплаченные за полис в полном объеме в соответсвии с ФЗ.
АльфаСтрахование
Каско
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
АльфаСтрахование
16 июля 2024
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. В данный момент документы переданы в бухгалтерию для осуществления выплаты, средства поступят по указанным реквизитам в самое ближайшее время. Также с нашей стороны будут приняты необходимые меры по исключению подобных ситуаций. Хорошего Вам дня!
Юлия
Модератор Сравни
20 июля 2024
Константин, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. В данный момент документы переданы в бухгалтерию для осуществления выплаты, средства поступят по указанным реквизитам в самое ближайшее время. Также с нашей стороны будут приняты необходимые меры по исключению подобных ситуаций. Хорошего Вам дня!
Константин, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?