А не зажралась ли конторка?
Очередная контора, в которой решил попробовать оформить полис. Оформление вопросов не вызывает, тем более что интерфейс написан тем же разработчиком, как и у моего предыдущего страховщика, от которого я решил уйти. Все, как обычно: заполнил поля, приложил доки, ждем-с проверку (у меня три категории, в связи с чем РСА работает через одно известное место и каждый раз у них не совпадает _дата выдачи прав_, хотя проверяют _дату получения страхуемой категории_, а они у меня все разные). Час жду. Два жду. Пять жду. Через 17 (семнадцать) часов (не выходные и не праздники!) Решил постучать в онлайн-чат и поинтересоваться, как долго будет идти процедура. Скорость ответов онлайн — аховая. Манера общения с клиентами — вообще за рамками моего понимания. Мало того, что я ответ ждал 30 (ТРИДЦАТЬ, КАРЛ!) Минут, так еще после того, как я решил напомнить о себе, мне в абсолютно хамской форме заявили, чтобы я ждал, проверят в порядке очереди.
Вы серьезно? На дворе 2019 год, а вы там все еще из-за прилавков «совковых» универсамов образца конца 91-го года прошлого столетия выбраться не можете, коммерсанты недоделанные.
Закрыл чат, закрыл сайт. Вряд ли открою повторно: если со мной так позволяют себя вести ДО оформления полиса, то что будет ПОСЛЕ, даже представлять не хочу.
Номер проекта, если кому из конторки вдруг станет интересно приподнять свою планку чуть выше плинтуса: 01018824
3 комментария
Дмитрий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Завидная настойчивость проявлена ! 17 часов ! за это время можно было обойти несколько компаний и выбрать готового оформить Вам полис