Качество автострахования и персонал компании
Добрый день. Я не знаю, где есть корректные люди по работе со страховыми случаями, но только не в Севастопольском офисе Гайде. Начну с начала, 8-го ноября произошло ДТП. Я являюсь пострадавшей стороной. 12-Го ноября собрал все документы и подал в страховую. Сделал оценку ущерба, где указала Гайде. Пока все шло нормально. Затем я ознакомился с расчётом ущерба от оценочной и указал на недочет. Бронировочная пленка была не учтена, согласно чекам. Все исправили и отправили в офис страховой исправленную версию. А затем начались приключения. Мне никто не называл сумму, утвержденную, выплат. Ждали ровно 20 дней, хотя просил, чтоб сделали быстрее, был лимит во времени и без машины плохо. 2-Го декабря деньги насчитали и утвердили, но вместо насчитанных, оценщиками более 400000 ₽, пришло 237000₽. Просто поставили перед фактом. Мне хотелось бы узнать у экспертов компании, где в Питере, а как я понял, там утверждали, можно оклеить полиуританом деталь Тойоты Прадо за 4500₽ (капот, крыло, дверь, бампер за каждую). Затем стало ещё веселее, позвонили накануне и договорились, что хотим ознакомиться с расчетами и получить их для суда. Сегодня жена приехала в офис в Севастополе и её хамски «отфутболили». Не спросив, кто она и по какому именно случаю, бросили бумажку на стол со словами: «Не согласна, пиши заявление. Я тут не обязан ничего показывать». Имя героя Я/ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ. Хотите иметь схожую ситуацию, обращайтесь в Севастопольский Гайде. Сейчас собираем документы для суда против такого отношения. Страховой полис виновника, по нему все оформлялось, ААВ****.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым