Страховая — не очень. Советую не работать с Гелиос.
При наступлении страхового случая, в офис принимают только по записи. Позвонил, записался, приехал ко времени. Мне говорят: «Так вы же на 13:00». А я уверен что записывался на 12:00. Тут же женщина приходит, записывалась на 12:00, а ее записали на час. И так весь поток людей, снова толпится в ковидные времена в коридоре, в ожидании оформления. В пакете документов, после оформления страхового случая, внезапно оказывается недозаполенное направление на ремонт в сервис. Будьте аккуратны, не подписывайте его, если претендуете на выплату.
В перечне необходимых для оформления документов, указана справка, которую ГАИ не выдают с 2018 года «Сведения о ДТП (документ который сотрудники ГИБДД выдают вместо справки о ДТП)»
Страховая насчитала ровно половину стоимости, необходимых для выполнения работ. Не понимаю как производится этой страховой расчет, но даже по РСА, ценники были сильно другими.
После подписания соглашения, затягивают со сроками выплат. Да, в соглашении указанно до 10 рабочих дней, но я впервые вижу, что бы страховая на столько не спешила, что осуществляла бы перевод прям в последние дни указанные в соглашении. В общем если не имеете деньги в запасе, на непредвиденные ситуации, работы по ремонту могут затянуться еще на 2 денели, только лишь в ожидании выплат.
Лично я решил никогда более не работать с этой страховой, хотя до этого 2 года к ряду оформлял именно их полис.
И еще обращения в компанию, по номерам или на сайте, всегда проходят по одному сценарию. Вас всегда перенаправляют на страхового агента, который занимается вашим делом в ВАШЕМ городе. Никакой информации не получить без обратного звонка от него.
1 комментарий
Антон Сергеевич, добрый день!
Мы принимаем документы только по записи, чтобы избежать очередей и скопления людей.
Если Вам нужна информация по убытку, пожалуйста, напишите нам:
ФИО страхователя;
Номер полиса;
Гос. номер ТС ( при обращеии по ущербу ТС);
На ящик [email protected]
Мы обязательно Вам поможем!