Оформлен онлайн полис. Один раз вносились изменения по причине технической ошибки в данных автомобиля. Всё получилось сделать через личный кабинет на сайте.
В последующем была замена госномера автомобиля. Необходимо снова внести изменения в полис. Сейчас отсутствует возможность внесения изменений онлайн. Сайт перенаправляет меня в офис страховой компании.
Разумеется, онлайн полис не для того оформлялся, чтобы потом ездить по офисам
Гелиос
ОСАГО
ПроверенКраснодар
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Представитель СК "Гелиос"
9 августа 2022
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем направить на электронную почту компании [email protected] следующие документы: -Заявление на внесение изменений -Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис) -Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя. Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел. Далее с Вами свяжутся по эл. почте и пришлют новый полис. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
19 августа 2022
Родион, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы получили полис?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем направить на электронную почту компании [email protected] следующие документы: -Заявление на внесение изменений -Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис) -Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя. Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел. Далее с Вами свяжутся по эл. почте и пришлют новый полис. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Родион, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы получили полис?