logo
Ещё
avatar
Родион
, клиент Сравни
7 августа 2022
Внесение изменений в электронный полис ОСАГО
Оформлен онлайн полис. Один раз вносились изменения по причине технической ошибки в данных автомобиля. Всё получилось сделать через личный кабинет на сайте. В последующем была замена госномера автомобиля. Необходимо снова внести изменения в полис. Сейчас отсутствует возможность внесения изменений онлайн. Сайт перенаправляет меня в офис страховой компании. Разумеется, онлайн полис не для того оформлялся, чтобы потом ездить по офисам
avatar
Гелиос
ОСАГО
ПроверенКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Представитель СК "Гелиос"
9 августа 2022

Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем направить на электронную почту компании [email protected] следующие документы: -Заявление на внесение изменений -Копию полиса -В/У водителя (которого желаете вписать в полис) -Копию СТС/ПТС -Паспорт страхователя. Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел. Далее с Вами свяжутся по эл. почте и пришлют новый полис. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
19 августа 2022

Родион, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы получили полис?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте