Здравствуйте. В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение. Ингосстрах подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Добрый день, Николай! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при оформлении полиса какая возникала ошибка? Обращались ли по вопросу возникших сложностей напрямую к представителям страховой компании? Если да, были ли вам предоставлены рекомендации по решению проблемы?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.