logo
Ещё
icon
Николай
, клиент Сравни
19 августа 2023
Оценка отклонена
Работа мобильного приложения
Не смог оформить полис через мобильное приложение. Трижды документы отправлены на проверку. Все читаемо. Фотографии хорошие. Но проверку не прошли. Дорабатывайте приложение и алгоритмы. Запрашивайте данные с гос. Услуг и из ранее выданных полисов. При таком обилии компаний так относится к клиентам недопустимо.
icon
Ингосстрах
ОСАГО
Шарыпово
icon
Константин Локшин
23 августа 2023

Здравствуйте. В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение. Ингосстрах подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Юлия
Модератор Сравни
21 августа 2023

Добрый день, Николай! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при оформлении полиса какая возникала ошибка? Обращались ли по вопросу возникших сложностей напрямую к представителям страховой компании? Если да, были ли вам предоставлены рекомендации по решению проблемы?

icon
Юлия
Модератор Сравни
3 сентября 2023

Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни