logo
Ещё
avatar
Прокоп
27 июня 2024
Хорошая компания превратилась в шаражкину контору.
Очень печально наблюдать как некогда надежная компания, в которой я не один год оформлял и каско и осаго и прочие полисы для своей семьи, превратилась в шаражку. Теперь по делу. Машина в кредите, оформили Каско как всегда в этой конторе. Обнуружил на двери царапину и небольшую вмятину, по характеру или от самоката или кто-то что рядом нес тяжелое и заедл дверь. Я человек в возрасте у меня нет смартофона, позвонил на горячую линию конторки, там меня грубо послали искать кого-нибудь с приложением. Попросил сына, приложение кривое, постоянно вылетает, нет пояснений по правильному оформлению, сделали снимки автомобил, при этом позвонил в гаи сказали не приедут, нету дтп, езжайте справку из мвд делайте. Написали заявление, через два дня справку получили. Чтобы не ждать решили офрмить в упрощенном порядке, без справки, так как одну деать можно было отремонтировать без справки (это так приложение подсказало). Пришел отказ в выплате, внимание из-за того что не было справки из мвд. Позвонил на горячую линию, благо в этот раз попался адекватный консультант. Объяснил ситуацию, он объснил что ремонт без справки это только покраска! А где это написано? В итоге я ему объяснил что справка у меня есть, он дал адрес почты и попросил выслать справку с пометокй о досылке документов, обещал что дело пересмотрят. В итоге в этот же день пришел тот же самый отказ, дже не обновили для приличия. К слову ремонт там копеечный, но сам факт того что теперь по каско нам отказывают в выплатах, это беспредел. Полис стоит 50000.В этой же конторе я лет 5 назад получал выпалту по КАСКО вообще ничего не оформляя, просто приезжал, записывался на осмотр и все. Короче говоря, уже отговорил 4 человек оформлятся в этой конторке и сам и свою семью больше страховать не буду.
avatar
Ингосстрах
Каско
Проблема решенаВладимир
avatar
Константин Локшин
2 июля 2024

Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытка на основании действующего законодательства и правил, в соответствии с которыми заключен договор. Сотрудники рекомендуют оформление убытка в мобильном приложении компании для удобной регистрации страхового случая и оперативного получения направления на СТОА. Хотим отметить, что в мобильном приложении предоставлены детальные пояснения по условиям обращения без справок. Поскольку отсутствие документов из органов МВД не позволяло компании удостовериться в наступлении события, подлежащего возмещению по условиям договора страхования, и констатировать наступление страхового риска, компания не имела оснований для выплаты возмещения в связи с происшествием, о чем было направлено соответствующее уведомление. После поступления документов из компетентных органов со стороны компании было принято оперативное решение и выдано направление на СТОА для произведения восстановительного ремонта. В любом случае мы обязательно учтем все ваши замечания при разработке мер по повышению качества клиентского обслуживания. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Прокоп
28 июня 2024

Дополню отзыв,не знаю связано ли с моими обращениями,но сегодня прислали направление на ремонт.Буду добавлять комментарии по ходу дела.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 июля 2024

Прокоп, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте