logo
Ещё
icon
Прокоп
27 июня 2024
Хорошая компания превратилась в шаражкину контору.
Очень печально наблюдать как некогда надежная компания, в которой я не один год оформлял и каско и осаго и прочие полисы для своей семьи, превратилась в шаражку. Теперь по делу. Машина в кредите, оформили Каско как всегда в этой конторе. Обнуружил на двери царапину и небольшую вмятину, по характеру или от самоката или кто-то что рядом нес тяжелое и заедл дверь. Я человек в возрасте у меня нет смартофона, позвонил на горячую линию конторки, там меня грубо послали искать кого-нибудь с приложением. Попросил сына, приложение кривое, постоянно вылетает, нет пояснений по правильному оформлению, сделали снимки автомобил, при этом позвонил в гаи сказали не приедут, нету дтп, езжайте справку из мвд делайте. Написали заявление, через два дня справку получили. Чтобы не ждать решили офрмить в упрощенном порядке, без справки, так как одну деать можно было отремонтировать без справки (это так приложение подсказало). Пришел отказ в выплате, внимание из-за того что не было справки из мвд. Позвонил на горячую линию, благо в этот раз попался адекватный консультант. Объяснил ситуацию, он объснил что ремонт без справки это только покраска! А где это написано? В итоге я ему объяснил что справка у меня есть, он дал адрес почты и попросил выслать справку с пометокй о досылке документов, обещал что дело пересмотрят. В итоге в этот же день пришел тот же самый отказ, дже не обновили для приличия. К слову ремонт там копеечный, но сам факт того что теперь по каско нам отказывают в выплатах, это беспредел. Полис стоит 50000.В этой же конторе я лет 5 назад получал выпалту по КАСКО вообще ничего не оформляя, просто приезжал, записывался на осмотр и все. Короче говоря, уже отговорил 4 человек оформлятся в этой конторке и сам и свою семью больше страховать не буду.
Проблема решенаВладимир
icon
Константин Локшин
2 июля 2024

Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытка на основании действующего законодательства и правил, в соответствии с которыми заключен договор. Сотрудники рекомендуют оформление убытка в мобильном приложении компании для удобной регистрации страхового случая и оперативного получения направления на СТОА. Хотим отметить, что в мобильном приложении предоставлены детальные пояснения по условиям обращения без справок. Поскольку отсутствие документов из органов МВД не позволяло компании удостовериться в наступлении события, подлежащего возмещению по условиям договора страхования, и констатировать наступление страхового риска, компания не имела оснований для выплаты возмещения в связи с происшествием, о чем было направлено соответствующее уведомление. После поступления документов из компетентных органов со стороны компании было принято оперативное решение и выдано направление на СТОА для произведения восстановительного ремонта. В любом случае мы обязательно учтем все ваши замечания при разработке мер по повышению качества клиентского обслуживания. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Прокоп
28 июня 2024

Дополню отзыв,не знаю связано ли с моими обращениями,но сегодня прислали направление на ремонт.Буду добавлять комментарии по ходу дела.

icon
Юлия
Модератор Сравни
4 июля 2024

Прокоп, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни