Все услуги
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Тимофей, Санкт-Петербург, 24 окт, 2018
Проблемы не особо важные, но характеризуют "Компанию"

Был КАСКО в Интач с лимитом пробега, т.е. авто снабдили спец."прибором" мониторинга пробега.

Который, в случае отключения, инициирует отправку смс с требованием устранить проблему за 72 часа, иначе - расторжение.

Такое случалось несколько раз, зимой, всегда проблему устранял вовремя, кроме одного случая, причем сообщил в Интач, что не могу устранить...

Читать
3
Максим, Москва, 12 сент, 2018
Прямое нарушение сроков принятия решения по страховому случаю, установленных Правилами страхования.

Страховой случай № 001AS18-067068. 06.07.18 Автомобиль Опель Астра Универсал грн. К991МО 77 получил удар в заднюю часть. 07.07.18 автомобиль был представлен на осмотр в компанию Мэйджор Мерседес. Эксперт приговорил к замене крышку (дверь) багажника, задний бампер. По результатам рассмотрения моего заявления случай был признан страховым, в связи с чем...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Руслан, Санкт-Петербург, 23 мая, 2018
Без проблем

В марте на капот машины упала льдина. По звонку в Интач по КАСКО направлен в один из выбранных мной из списка оффициальных ДЦ - Автопродикс Киа . При направлении в ДЦ не потребовалось вызывать ГИБДД или другие службы. При осмотре ТС, ДЦ установил повреждение 4 элементов. Интач согласовали полный ремонт в течении 3 дней. Полтара месяца Автопродикс вёз...

Читать
2
Карина Ерофеева, Санкт-Петербург, 10 мая, 2018
ИНТАЧ ...(

Я являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис №227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 в 23.00 там мне ответили что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана - отказали в регистрации страхового случая!? Сказали перезвонят как выяснят причину, но через пару дней пришлось...

Читать
3
Марина, Москва, 19 апр, 2018
Страховой случай 170822. Начинаю информационную войну.

У меня нет другого выхода. Я в отчаянии. На меня никто не реагирует. Все мои звонки - в пустоту. Обращаюсь ко всем, кто хочет связаться с фирмой Интач и теперь плюс к нему Ренессанс, так как они слились - не делайте этого, если уважаете себя, своё время, если вы не хотите просто так выбрасывать деньги на ветер!

С Интач я давно - с 2011 года. За это...

Читать
2
Олег, Москва, 10 апр, 2018
Бардак после объединения с Ренессанс!

Итак, кратко. Застрахован я был в Интач по Каско. Полис 245474001. И случился у меня в общем то не сложный страховой случай, лёгкое ДТП, регистрационный новер Ренессанс 001AS18-008702. При звонке по номеру страховой выясняется, что теперь урегулированием убытков занимается Ренессанс страхование. С этого момента начинается какой то ад.

Итак, получаю...

Читать
1
Алексей, Москва, 18 мар, 2018
intouch, есть ли у компании стандарты работы?

02.03.2018 я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис - в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может...

Читать
ОСАГО
Ответ страховой компании
1
Катерина, Нижний Новгород, 05 мар, 2018
Шарашкина контора, выплата 390 руб!))

В январе 2018 произошло ДТП не по моей вине. Глубокая царапина на бампере. Прошло 1.5 месяца. Выплаты нет. Сегодня узнала размер выплаты, которая составляет 390 рублей))) Палировка одной детали 700 у нас В Нижнем Новгороде если что. А у меня глубокая царапина! 390 рублей!!!Не связывайтесь с этой компанией. Все что пишут про неё здесь это правда. лучше...

Читать
4
Андрей, Санкт-Петербург, 17 янв, 2018
Кидают на деньги

Попал в аварию в июле 2017 (я не виноват) оформили страховой случай №159197 по КАСКО. При ремонте в сервисе попросили оплатить франшизу в размере 15000,00, уверяли что страховая компания вернет франшизу в полном объеме, т.к виновник ДТП не я. В результате в конце декабря 2017г. вернули франшизу в размере 4998,70 и ссылаются на положение Банка России...

Читать
1
Евгений, Москва, 21 дек, 2017
Плохое обслуживание

Как только отказался продлевать КАСКО, так сразу стал невыгодным клиентом. Вдруг появились "правила", предписывающие, предоставить автомобиль на осмотр в центральный офис для оформления ОСАГО (диагностическая карта действительна еще целый год). Оператор не может компетентно ответить на вопросы, путается, никаких записей о предыдущих разговорах видимо...

Читать
1
Алексей, Москва, 21 дек, 2017
Проблемы при ремонте не решаются

Страховой случай 165413.Сложилась следующая ситуация, до сих пор которая не решена.

  • Страховой случай от 4 ноября.
  • на ремонте в сервисе с 3 декабря. Сам ремонт по направлению - замена задней правой двери на хендай.
  • обещали починить за неделю - возврат 10 декабря. При починки звонили с сервиса - предлагали дополнительно навязывали услуги (хотя КАСКО) -...
Читать
5
Alexey, Москва, 30 нояб, 2017
Быстрая замена лобового стекла.

Не высокая цена за внушительный пакет услуг по каско + осаго. Решение технических вопросов по телеметрии один два дня. Урегулирование страхового случая по замене лобового стекла в кратчайшие сроки, без лишних вопрос, сбора доп бумажек и волокиты, по телефону. Из плюсов компании это скорость и качество решения проблем, без лишних телодвижений. С минусами...

Читать
4
Ксения, Москва, 24 нояб, 2017
Компания в порядке, но ремонтироваться у не у официалов не советую.

Главное и несомненное достоинство компании в сервисе и в поддержке.Я не устаю говорить всем знакомым, что кол-центр INTOUCH для меня является эталоном. Да что там, чуть ли не единственным нормальным. Там работают не тупые роботы, говорящие заученные фразы, а люди, которые в курсе любых нюансов. Они способны вести разговор сразу о нескольких клиентах,...

Читать
5
Виктория, Москва, 20 нояб, 2017
Без проволочек

4 октября 2017 года у нас угнали Mazda CX5. Никто из приехавших сотрудников полиции не сообщил о том, что талон-уведомление о происшествии можно получить только в день угона авто. Интач, несмотря на отсутствие данного документа, через 2 недели после обращения выплатила страховку в полном объеме по 2 документам - постановление о возбуждении уголовного...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
1
Алена, Санкт-Петербург, 10 нояб, 2017
Электронные полиса

Здравствуйте!

Подтверждаю информацию о невозможности оформления электронных полисов ОСАГО.Целый месяц пробую оформить - все тщетно. По телефону уверяют, что все отлично. Один раз сказали, что какой то сбой. Этот сбой длится уже месяц. Так и не оформила полис, поэтому ухожу к другому Страховщику.

5
remiz2000, Москва, 30 окт, 2017
Надо работать над сроками.

К качеству ремонта притензий нет, скорость ремонта оставляет желать лучшего. Считаю, что лучше этот вопрос разделять на два. Тогда я бы поставил 1 за скорость и 5 за качество. Так получается среднее арифметическое 3.В моем случае ДТП произошло в сентябре, а ремонт был начат только в декабре. Причем долго было как согласование ремонта, так и ожидание...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
1
Игорь, Краснодар, 17 окт, 2017
не оформляются электр полисы - один лохотрон

итак, попытки оформить полис электронным способом мною начались 2 месяца назад, т.к. ранее посещал офис в г. Москве. С первой попытки оформление полиса дальше пункта № 3 ОФОРМЛЕНИЕ дело не доходит. Разговоры с менеджерами приводят к стандартным обещаниям и ошибкам, которые устраняются их сотрудниками! Недавно получил письмо с тысячью извинениями на...

Читать
ОСАГО
Ответ страховой компании
1
Елена, Москва, 06 окт, 2017
Сервис за МКАД. Доки по франшизе не отдабт 1,5 мес.

Когда брали полис, присмотрели сервис недалеко от дома в Интаче.Когда меня задели в повороте ( виновник не я), Интач отправил в сервис за МКАД. Было сказано: без вариантов.При окраске бампера не попали в цвет, затянули сроки, забрать пригласили в пятницу вечером. Так как изначально срок был в начале недели и машина была нужна, пришлось ехать в часпик....

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Ирина, Москва, 27 сент, 2017
ОСАГО и КАСКО.

Несколько лет подряд пользуюсь услугами интач.За это время пришлось воспользоваться страховкой, из них Осаго единожды и несколько раз по КАСКО, не дожидаясь ремонта от страховой компании виновника ДТП. Быстро, направление на ремонт сразу на месте, сервис выбираю из нескольких предложенных, звонят из сервиса минут через 10-15 после оформления страхового...

Читать
2
Олег, Москва, 27 сент, 2017
Задерживают сроки ремонта по КАСКО, определенных сроков когда отремонтируют не называют!

Итак, уважаемые страхователи, опишу вам свой опыт с ИНТАЧ. 27.07.2017 в меня на стоянке въезжает в стоячего другой автомобиль. И с этого момента: В плюсы ИНТАЧ - отреагировали мгновенно, на станцию определили без бумажек, приехал на станцию оговорили сроки заказа запчастей (30 дней) и максимальные сроки ремонта с учётом согласования со страховой компанией...

Читать

Отзывы о INTOUCH

Просматривайте отзывы о страховой компании INTOUCH, оставленные реальными клиентами организации. На 2018 год посетители сайта оставили 328 положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании INTOUCH.

На основе отзывов компания INTOUCH имеет:

  • 46 место по доле отказов в выплатах;
  • 41 место по средней сумме страховых выплат;
  • 64 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг