Отзывы о компании INTOUCH
в России- Все услуги
- ДМС
- Инвестиционное страхование
- Каско
- Обслуживание
- ОСАГО
- Страхование ипотеки
- Пенсионное страхование
- Страхование для бизнеса
- Страхование жизни
- Страхование имущества и недвижимости
- Страхование ответственности
- Туристическая страховка
- Страхование финансовых рисков
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Был оформлен страховой полис для шенгена на сайте сравни.ру, произведена оплата, о чем пришел чек на почту с реквизитами договора страхования. Потом сайт выдал "ошибка от страховой компании",полис не был сформирован, на электронную почту не пришел, деньги возвращены не были.
Был КАСКО в Интач с лимитом пробега, т.е. авто снабдили спец."прибором" мониторинга пробега.
Который, в случае отключения, инициирует отправку смс с требованием устранить проблему за 72 часа, иначе - расторжение.
Такое случалось несколько раз, зимой, всегда проблему устранял вовремя, кроме одного случая, причем сообщил в Интач, что не могу устранить...
ЧитатьСтраховой случай № 001AS18-067068. 06.07.18 Автомобиль Опель Астра Универсал грн. К991МО 77 получил удар в заднюю часть. 07.07.18 автомобиль был представлен на осмотр в компанию Мэйджор Мерседес. Эксперт приговорил к замене крышку (дверь) багажника, задний бампер. По результатам рассмотрения моего заявления случай был признан страховым, в связи с чем...
ЧитатьВ марте на капот машины упала льдина. По звонку в Интач по КАСКО направлен в один из выбранных мной из списка оффициальных ДЦ - Автопродикс Киа . При направлении в ДЦ не потребовалось вызывать ГИБДД или другие службы. При осмотре ТС, ДЦ установил повреждение 4 элементов. Интач согласовали полный ремонт в течении 3 дней. Полтара месяца Автопродикс вёз...
ЧитатьЯ являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис №227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 в 23.00 там мне ответили что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана - отказали в регистрации страхового случая!? Сказали перезвонят как выяснят причину, но через пару дней пришлось...
ЧитатьУ меня нет другого выхода. Я в отчаянии. На меня никто не реагирует. Все мои звонки - в пустоту. Обращаюсь ко всем, кто хочет связаться с фирмой Интач и теперь плюс к нему Ренессанс, так как они слились - не делайте этого, если уважаете себя, своё время, если вы не хотите просто так выбрасывать деньги на ветер!
С Интач я давно - с 2011 года. За это...
ЧитатьИтак, кратко. Застрахован я был в Интач по Каско. Полис 245474001. И случился у меня в общем то не сложный страховой случай, лёгкое ДТП, регистрационный новер Ренессанс 001AS18-008702. При звонке по номеру страховой выясняется, что теперь урегулированием убытков занимается Ренессанс страхование. С этого момента начинается какой то ад.
Итак, получаю...
Читать02.03.2018 я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис - в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может...
ЧитатьВ январе 2018 произошло ДТП не по моей вине. Глубокая царапина на бампере. Прошло 1.5 месяца. Выплаты нет. Сегодня узнала размер выплаты, которая составляет 390 рублей))) Палировка одной детали 700 у нас В Нижнем Новгороде если что. А у меня глубокая царапина! 390 рублей!!!Не связывайтесь с этой компанией. Все что пишут про неё здесь это правда. лучше...
ЧитатьПопал в аварию в июле 2017 (я не виноват) оформили страховой случай №159197 по КАСКО. При ремонте в сервисе попросили оплатить франшизу в размере 15000,00, уверяли что страховая компания вернет франшизу в полном объеме, т.к виновник ДТП не я. В результате в конце декабря 2017г. вернули франшизу в размере 4998,70 и ссылаются на положение Банка России...
ЧитатьКак только отказался продлевать КАСКО, так сразу стал невыгодным клиентом. Вдруг появились "правила", предписывающие, предоставить автомобиль на осмотр в центральный офис для оформления ОСАГО (диагностическая карта действительна еще целый год). Оператор не может компетентно ответить на вопросы, путается, никаких записей о предыдущих разговорах видимо...
ЧитатьСтраховой случай 165413.Сложилась следующая ситуация, до сих пор которая не решена.
- Страховой случай от 4 ноября.
- на ремонте в сервисе с 3 декабря. Сам ремонт по направлению - замена задней правой двери на хендай.
- обещали починить за неделю - возврат 10 декабря. При починки звонили с сервиса - предлагали дополнительно навязывали услуги (хотя КАСКО) -...
Не высокая цена за внушительный пакет услуг по каско + осаго. Решение технических вопросов по телеметрии один два дня. Урегулирование страхового случая по замене лобового стекла в кратчайшие сроки, без лишних вопрос, сбора доп бумажек и волокиты, по телефону. Из плюсов компании это скорость и качество решения проблем, без лишних телодвижений. С минусами...
ЧитатьГлавное и несомненное достоинство компании в сервисе и в поддержке.Я не устаю говорить всем знакомым, что кол-центр INTOUCH для меня является эталоном. Да что там, чуть ли не единственным нормальным. Там работают не тупые роботы, говорящие заученные фразы, а люди, которые в курсе любых нюансов. Они способны вести разговор сразу о нескольких клиентах,...
Читать4 октября 2017 года у нас угнали Mazda CX5. Никто из приехавших сотрудников полиции не сообщил о том, что талон-уведомление о происшествии можно получить только в день угона авто. Интач, несмотря на отсутствие данного документа, через 2 недели после обращения выплатила страховку в полном объеме по 2 документам - постановление о возбуждении уголовного...
ЧитатьЗдравствуйте!
Подтверждаю информацию о невозможности оформления электронных полисов ОСАГО.Целый месяц пробую оформить - все тщетно. По телефону уверяют, что все отлично. Один раз сказали, что какой то сбой. Этот сбой длится уже месяц. Так и не оформила полис, поэтому ухожу к другому Страховщику.
К качеству ремонта притензий нет, скорость ремонта оставляет желать лучшего. Считаю, что лучше этот вопрос разделять на два. Тогда я бы поставил 1 за скорость и 5 за качество. Так получается среднее арифметическое 3.В моем случае ДТП произошло в сентябре, а ремонт был начат только в декабре. Причем долго было как согласование ремонта, так и ожидание...
Читатьитак, попытки оформить полис электронным способом мною начались 2 месяца назад, т.к. ранее посещал офис в г. Москве. С первой попытки оформление полиса дальше пункта № 3 ОФОРМЛЕНИЕ дело не доходит. Разговоры с менеджерами приводят к стандартным обещаниям и ошибкам, которые устраняются их сотрудниками! Недавно получил письмо с тысячью извинениями на...
ЧитатьКогда брали полис, присмотрели сервис недалеко от дома в Интаче.Когда меня задели в повороте ( виновник не я), Интач отправил в сервис за МКАД. Было сказано: без вариантов.При окраске бампера не попали в цвет, затянули сроки, забрать пригласили в пятницу вечером. Так как изначально срок был в начале недели и машина была нужна, пришлось ехать в часпик....
ЧитатьНесколько лет подряд пользуюсь услугами интач.За это время пришлось воспользоваться страховкой, из них Осаго единожды и несколько раз по КАСКО, не дожидаясь ремонта от страховой компании виновника ДТП. Быстро, направление на ремонт сразу на месте, сервис выбираю из нескольких предложенных, звонят из сервиса минут через 10-15 после оформления страхового...
ЧитатьОтзывы о INTOUCH
Просматривайте отзывы о страховой компании INTOUCH, оставленные реальными клиентами организации. На 2021 год посетители сайта оставили 332 положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании INTOUCH.
На основе отзывов компания INTOUCH имеет:
- место по доле отказов в выплатах;
- место по средней сумме страховых выплат;
- место по общей сумме выплат страховщикам.