Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Шестов Алексей Михайлович, Москва, 22 авг, 2021
Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете для редактирования данных автомобиля.

Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете для редактирования данных автомобиля. На сайте нет кнопки регистрация.

Оценка отклонена
Губанов, Липецк, 17 мая, 2021
Страховые указывают цены за которые не возможно оформить полис

Добрый день! Меня зовут Артем, живем в городе Липецк. Купили новый автомобиль! Решили сами застраховать свой автомобиль что бы не платить диллеру и посредникам! Заполнил данные, нажал расчитать, выбираю страховые с подходящей ценой, но сервис говорит что страховвя не отвечает! Выбирая другие страховые компании где цена выше на 30-40℅ оформляется без...

Читать
2
юрий, Москва, 19 мар, 2021
Подарки от страховой

Просто ужасное отношение к клиентам главное денег дай а потом ты не человекПолучил карту на азс приложение в феврале работало не корректно в следствии чего пришлось плотить своими средствами в марте получилось воспользоваться отправил все чеки что сам платил газ пром говорит да они возместят. Эти же люди нечего не возмещают

Оценка отклонена
Олег, Санкт-Петербург, 23 июня, 2020
При расчёте указывается одна сумма, при оформлении возникает другая без никаких причин

Сделал расчёт на сравни, дали стоимость, которая устраивает. При оформлении выяснили что их агент ранее предлагал мне большую сумму. Отправили страховаться через агента. Указануую при расчёте цену не дают. Сведения полностью у них все были.

3
Юлия, Москва, 05 февр, 2020
Деньги списали, полис не прислали.

Был оформлен страховой полис для шенгена на сайте сравни.ру, произведена оплата, о чем пришел чек на почту с реквизитами договора страхования. Потом сайт выдал "ошибка от страховой компании",полис не был сформирован, на электронную почту не пришел, деньги возвращены не были.

Страхование путешественников
Оценка отклонена
Максим, Москва, 31 янв, 2019
Отказ страховщика заключить договор КАСКО. Причина отказа-государственная тайна.

Опель Астра Караван. Страховой случай 001AS18-067068. Произошел 06.07.18. Ремонт согласовали только в сентябре. Затянули в связи с тем, что изначально хотели признать тотальную гибель . Но каким образом "тотально погибший автомобиль" умудрился в июле - в августе съездить в Питер и Киров -загадка даже для меня самого. На ремонт загнали в ноябре (как...

Читать
Оценка отклонена
Александр Андреев, Москва, 11 янв, 2019
Надоели!!!

Сотрудники компании кол-центра настолько тупые, что обезьяны на их фоне кажутся Стивеном Хокином, что не могут поставить отметку о том, ЧТО мне не нужна их страховка, поэтому занимаются спамерством!!

Оценка отклонена
владлен, Москва, 06 нояб, 2018
Отвратительно

Во-первых, хотелось бы отметить хамское поведение сотрудников компании, отношение никак к клиенту, а как к отребью некому.Во-вторых, согласование страхового случая проходило ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, а выплата некорректная, у меня было оплачено полное каско, выплата была с франшизой. Обман при оформлении -расторгаюсь.

Каско
Ответ страховой компании
3
Тимофей, Санкт-Петербург, 24 окт, 2018
Проблемы не особо важные, но характеризуют "Компанию"

Был КАСКО в Интач с лимитом пробега, т.е. авто снабдили спец."прибором" мониторинга пробега.

Который, в случае отключения, инициирует отправку смс с требованием устранить проблему за 72 часа, иначе - расторжение.

Такое случалось несколько раз, зимой, всегда проблему устранял вовремя, кроме одного случая, причем сообщил в Интач, что не могу устранить...

Читать
3
Максим, Москва, 12 сент, 2018
Прямое нарушение сроков принятия решения по страховому случаю, установленных Правилами страхования.

Страховой случай № 001AS18-067068. 06.07.18 Автомобиль Опель Астра Универсал грн. К991МО 77 получил удар в заднюю часть. 07.07.18 автомобиль был представлен на осмотр в компанию Мэйджор Мерседес. Эксперт приговорил к замене крышку (дверь) багажника, задний бампер. По результатам рассмотрения моего заявления случай был признан страховым, в связи с чем...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Руслан, Санкт-Петербург, 23 мая, 2018
Без проблем

В марте на капот машины упала льдина. По звонку в Интач по КАСКО направлен в один из выбранных мной из списка оффициальных ДЦ - Автопродикс Киа . При направлении в ДЦ не потребовалось вызывать ГИБДД или другие службы. При осмотре ТС, ДЦ установил повреждение 4 элементов. Интач согласовали полный ремонт в течении 3 дней. Полтара месяца Автопродикс вёз...

Читать
2
Карина Ерофеева, Санкт-Петербург, 10 мая, 2018
ИНТАЧ ...(

Я являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис №227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 в 23.00 там мне ответили что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана - отказали в регистрации страхового случая!? Сказали перезвонят как выяснят причину, но через пару дней пришлось...

Читать
Оценка отклонена
Валерия, Москва, 08 мая, 2018
Не возвращают деньги по КАСКО, оставленные на балансе компании после продажи машины

Приобретала каско и осаго через Интач. Продала машину и не стала возвращать деньги, оставила их на балансе — на срок 3 года (у них есть такая возможность), чтобы потом использовать при страховании следующей машины. Это было в 2016 году. Сейчас 2018 год. Приобретая машину я решила воспользоваться этими денежными средства, но это оказалось невозможно,...

Читать
3
Марина, Москва, 19 апр, 2018
Страховой случай 170822. Начинаю информационную войну.

У меня нет другого выхода. Я в отчаянии. На меня никто не реагирует. Все мои звонки - в пустоту. Обращаюсь ко всем, кто хочет связаться с фирмой Интач и теперь плюс к нему Ренессанс, так как они слились - не делайте этого, если уважаете себя, своё время, если вы не хотите просто так выбрасывать деньги на ветер!

С Интач я давно - с 2011 года. За это...

Читать
Оценка отклонена
Максим Колдаев, Москва, 18 апр, 2018
Отказ в продлении КАСКО без причины и исключительно в устной форме.

Не объяснив причину, Интач своего клиента с 3-м стажем решили побрить в продлении КАСКО.

Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было.

Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было.

С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством!

Несколько своих...

Читать
2
Олег, Москва, 10 апр, 2018
Бардак после объединения с Ренессанс!

Итак, кратко. Застрахован я был в Интач по Каско. Полис 245474001. И случился у меня в общем то не сложный страховой случай, лёгкое ДТП, регистрационный новер Ренессанс 001AS18-008702. При звонке по номеру страховой выясняется, что теперь урегулированием убытков занимается Ренессанс страхование. С этого момента начинается какой то ад.

Итак, получаю...

Читать
1
Алексей, Москва, 18 мар, 2018
intouch, есть ли у компании стандарты работы?

02.03.2018 я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис - в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может...

Читать
ОСАГО
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Виталий, Москва, 15 мар, 2018
Отказ в окраске

отзыв интачОтказ в покраске бампера из-за близка на фото. В акт который я подписывал повреждения вписали позже, точнее выдуманное повреждение, это мошенничество. Вскрылось все это во время страхового случая, когда из-за блика на фото (фото выслали максимально урезанным, все размазанное), который в интач страховании обозвали повреждением, отказали в...

Читать
1
Катерина, Нижний Новгород, 05 мар, 2018
Шарашкина контора, выплата 390 руб!))

В январе 2018 произошло ДТП не по моей вине. Глубокая царапина на бампере. Прошло 1.5 месяца. Выплаты нет. Сегодня узнала размер выплаты, которая составляет 390 рублей))) Палировка одной детали 700 у нас В Нижнем Новгороде если что. А у меня глубокая царапина! 390 рублей!!!Не связывайтесь с этой компанией. Все что пишут про неё здесь это правда. лучше...

Читать
Оценка отклонена
Сергей Бойко, Москва, 28 февр, 2018
Ужасно, долгие ребета

Узнавал стоимость КАСКО Тотал-угон на свой автомобиль, ПОКА ОНИ ВАМ в трусы не залезут, стоимость не назовут. НУЖНО очень много времени и нервов потратить чтоб что-то услышать внятное и понятное. Разговаривал 14 минут. не стал дальше с ними говорить, стоимость так и не назвали, а собирали все данные обо мне. Очень выбесили.

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.