1 марта оформляла онлайн осаго. На сайте при оплате рандомно выбрался собстаенник, что было не верно. Моя страховка заканчивалась 3 марта, а в новом осаго не тот собственник. Дозвониться не реально, ни в Калуге, ни в Москве. Самой изменить в личном кабинете никак. Написала несколько писем- нет ответа. Запросила заявку на расторжение договора, в ответ прислали просто форму, без объяснений. Чтобы не оказаться без осаго, мне пришлось оформить новую страховку в другой страховой. Сегодня 5 апреля, ни возврата денег, ни ответа нет
МАКС
ОСАГО
ПроверенКалуга
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
6 апреля 2023
Добрый день, Дарья! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите отдельным комментарием к отзыву, свою проблему со страховой компанией более подробно (перед оплатой полиса система сайта страховой компании дала возможность проверить введенные данные на корректность заполнения, по какой причине не удалось скорректировать данные через личный кабинет, удалось ли заполнить форму на расторжение договора)?
Аноним
6 апреля 2023
Проверить форму перед оплатой можно, но в ней данных о собственнике просто нет, есть данные водителей. Так как водителя два, то по моему предположению, инфо о собственнике должно было появиться, но не было. В личном кабинете при попытке поменять вышло уведомление, что данные изменения внести не возможно. На почту не отвечали, на звонки также. Просто в ответ на 3 письмо прислали без единого слова форму для расторжения договора. Спустя 9 дней позвонили, предложили внести изменения, но спустя 9 дней - это не допустимо, нельзя ездить без страховки. А страховка с неверными данными не действительна. Я приобрела сразу же, во избежании рисков, страховку в другой страховой. Отправила сканы письмом, включая заявление на расторжение. Но никакого ответа, звонка, денег мне не вернулось
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Добрый день, Дарья! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите отдельным комментарием к отзыву, свою проблему со страховой компанией более подробно (перед оплатой полиса система сайта страховой компании дала возможность проверить введенные данные на корректность заполнения, по какой причине не удалось скорректировать данные через личный кабинет, удалось ли заполнить форму на расторжение договора)?
Проверить форму перед оплатой можно, но в ней данных о собственнике просто нет, есть данные водителей. Так как водителя два, то по моему предположению, инфо о собственнике должно было появиться, но не было. В личном кабинете при попытке поменять вышло уведомление, что данные изменения внести не возможно. На почту не отвечали, на звонки также. Просто в ответ на 3 письмо прислали без единого слова форму для расторжения договора. Спустя 9 дней позвонили, предложили внести изменения, но спустя 9 дней - это не допустимо, нельзя ездить без страховки. А страховка с неверными данными не действительна. Я приобрела сразу же, во избежании рисков, страховку в другой страховой. Отправила сканы письмом, включая заявление на расторжение. Но никакого ответа, звонка, денег мне не вернулось