Отзывы об Обслуживании в компании РЕСО-Гарантия

в России
Обслуживание
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Наталья, Красноярск, 09 апр, 2018
Режим работы

Страховали ранее машины, но вынуждены были отказаться из-за отношения к клиентам. Написали заявление с просьбой восстановит потерянный максимальный понижающий коофициент по одной машине. Разбирались две недели, но отказали, хотя в другой компании нам востановили в течение 10 дней. Сейчас вынуждены еще продлить договор страхования по ипотечному кредитованию...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Александр Федько, Краснодар, 23 янв, 2018
Купил авто с аукциона

Купил автомобиль с аукциона ресо гарантия . В битом состоянии автомобиль починил поехал оформлять, на автомобиль налажено ограничения регистрационых действий приехал в офис г Краснодара обещали все уладить прошёл месяц и не каких действий кто должен решать этот вопрос??? Прошу ответить

Обслуживание
5
Ольга, Москва, 11 янв, 2018
БЛАГОДАРНОСТЬ

Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения микрорайон Железнодорожный, Балашиха,ул. Советская, д.61. Приехала для оформления выплаты.Все вопросы по оформлению были решены,сотрудники высоко компетентны и очень вежливы.Выплату получила на следующий день после посещения отделения. Благодарю за высокий профессионализм и оперативность! Большое спасибо!...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Сергей, Нижний Тагил, 17 авг, 2017
ужасное отношение к клиентам

приехав к 10-00 в офис ресо (я являюсь клиентом этой кампании более 4 лет) по адресу пр вагоностроителей 12 менеджер (женщина лет 45-50 зовут Светлана) пришла В 10-05 поздаровавшись с ней (на что я услышал только молчание в свой адрес) я задал ей вопрос касающийся осаго, она нащитала мне 10200р. с моим стажем вождения более 10 лет (без дтп) авто у...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Дарья, Москва, 03 авг, 2017
НЕ рекомендую!!!

Являюсь иностранкой, временно проживаю в РФ, сделала полис с целью получения первой медицинской помощи в экстренных ситуациях, как оказалось на практике, первая медицинская помощь оказывается БЕСПЛАТНО всем без исключения и не важно есть полис или какое гражданство(страховая компания "не знала" про закон).Так как полис не распространяется на другое...

Читать
Обслуживание
1
Алексей, Ясный, 29 мая, 2017
Я в шоке от страховщиков Вашей компании

29.05.17г поехал в г.Ясный, за 50 км от моего места жительства с целью оформить страховой полис. Как положено дождался своей очередности, присел на стул к агенту. Жду. Она оформляет страховки для блатных. Прождал 20 минут. Тут подошли другие клиенты, посмотрев на мой полис агент сказала, что у меня просрочен срок оформления и предложила пропустить...

Читать
Обслуживание
1
Света, Истра, 13 мая, 2017
обслуживание

На ул. Адасько д.9 обслуживание ноль, собралась очередь из 10 человек, в конторе сидят сотрудники человек 8 только один сотрудник обслуживает очередь, все остальные сидят кто в мыле, кто чай пьёт, короче создают рабочую обстановку. Пожелание: сделайте обслуживание клиентов как то побыстрее, а то уже в очереди 4 часа и не известно сколько ещё просидишь!!!...

Читать
Обслуживание
1
Юрий, Белгород, 28 апр, 2017
Простояв в очереди 4 часа ,безрезультатно.

В г. Белгороде проживаю три года. Вот вчера 27.04.2017г. пришол в офис по ул.Парковая,1. Как и прошлом году отстоял в очереди 4 часа. Проверив мой полис ОСАГО ,сообщают ,что программа не может выдать вам полис так как у вас судебное дело открыто. На все мои вопросы откуда и что это за дело ответ бал прост, не в курсе. Нечего не добившись от сотрудников...

Читать
Обслуживание
Без оценки
зоя, Москва, 27 апр, 2017
благодарность за обслуживание

В 2016 году получен отличный результат по полису № SYS1055801867 от 26.04.1016 г. добровольного медицинского страхования "Защита от клещевого энцефалита".

С надеждой на такой же результат пролонгировала полис на 2017 г.г. Новосибирск, Носова З.Ф.

Обслуживание
1
Инга, Москва, 26 мар, 2017
Ужасное обслуживание

Новый менеджер Пал-юк Яна и Елена ( фам не помню), ужасное обслуживание кклиентам,которые были многолет этой компании. После жалобы на горячую линию,из руководства никто не перезвонил и не изверился. Отказались от РЕСО и другим не советуем.

Обслуживание
1
Ольга, Москва, 06 дек, 2016
Ресо-гарантия - гарантия отсутствия сервиса!

Перед тем как побывать в офисах компании, позвонили на их номер 8800. Девушка ответила, что вопрос по страховке Осаго вы можете решить в любом ближайшем к вам офисе. Были в нескольких офисах компании Ресо, г. Москва, везде нас футболили в центральный офис. Просидев 1,5 часа в очереди, оказалось, чтобы получить полис Осаго его надо заполнить онлайн!!...

Читать
Обслуживание
1
32323232, Оренбург, 07 нояб, 2016
Обслуживание клиентов

Хотел оформить полис через сайт. Мучился час, заполнял, все аккуратно вносил. В итоге полис так и не сохранился. Судя по разговору с хамоватым сотрудником по горячей линии, понял, что просто-напросто не дают оформлять полисы онлайн, хотя такая услуга заявлена. Это обман. Никогда не обращайтесь в эту компанию. Если такое обращение по ОСАГО, то представлляю,...

Читать
Обслуживание
1
Оля Лова, Волгоград, 22 июля, 2016
Хамское отношение сотрудников офиса и агентов

Обратились за полисом ОСАГО к агенту РЕСО Мельнева А.И. Уже не первый год она там работает. Сначала выдали полис с ошибкой. Говорит, если сами поедете, вам ручкой исправят, если я поеду - привезу новый полис. Ждали две недели. Причем, когда позвонила узнать, когда можно забрать, ответила, что я жду клиента, просто так я туда не поеду. А я, значит,...

Читать
Обслуживание
1
Дмитрий, Ижевск, 22 июля, 2016
Безразличие к клиентам компании

Только со 2-го раза взяла трубку секретарь и переключила на специалиста,ответа которого я так и не дождался(ждал примерно минут 5).Пришлось пожертвовать своим рабочим графиком, чтобы узнать условия страхования и,возможно,записаться по времени на прием.Но в офисе меня поразило полное безразличие к клиентам: принимает один специалист-к нему соответственно...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Shybina Olga, Подольск, 28 июня, 2016
Нормальным людям -нормальные отношения

Страхуюсь в Ресо , нашла офис -продаж по адресу Октябрьский проспект 14 ,отношения к людям , все объяснит , уважаемая ОЛЕСЯ Васильевна , большое спасибовам за ваше отношение к клиентам , к добросовестность выполнению своей работы я в восторге , хочу обратиться к компании Ресо , вы открыли беспонтовую дирекцию в Красных рядах города Подольск , там работают...

Читать
Обслуживание
1
Владлена, Москва, 28 дек, 2015
отвратительное обслуживание, хамят.

отделение Москва, Алтуфьевское шоссе, 27, отделение небольшое слева сидят страховщики, справа дирекция Ресо Москва-Ордынка. Ведущий специалист Алена С-ова сама ничего не делает для посетителей (ни полис ничего), но зато всех исправно гоняет ждать за дверь, не предложив присесть, подождать на свободных стульях, разговаривает хамским тоном. Ее непосредственный...

Читать
Обслуживание
1
Ксения, Одинцово, 28 дек, 2015
Обслуживание ужасное!

Обратилась в компанию по вопросу выплаты каски, сказали свяжется мастер в течении дня, прошло 3 дня и тишина! Вот такое там обслуживание, а вопрос был почему отказали в замене парктроников, из центра нам позвонили и сказали что страховая отказала оплачивать замену хотела уточнить, уточнять не у кого, больше страховаться там не будем, до этого случая...

Читать
Обслуживание
1
Пользователь, Санкт-Петербург, 15 дек, 2015
Поиздевались

При звонке в москву гарантировали, что в любом офисе сделают страховку, а у меня прописка не местная. Приехал в офис на Бухаресткой, 74 - отправили в главный офис. Приехал в главный офис - твердят - темно на улице, машину смотреть не будем, + справку вези из бывшей страховой. Какую справку, у меня еще страховка АСК на руках. Дебильные правила Ресо....

Читать
Обслуживание
5
Фаина Бабенко, Москва, 06 дек, 2015
Благодарность компании

Хочу выразить искреннюю благодарность компании и сотрудникам компании РЕСО-Гарантия. В январе 2015 купила Хендай Солярис в АвтоГермес и оформила там же КАСКО. Страховые агенты предложили наиболее оптимальный вариант - РЕСО-Гарантия, и я нисколько не пожалела об этом. Легко дозвониться, сотрудники компетентные и вежливые. У меня было два случая ущерба:...

Читать
Обслуживание
5
Никитина Марина Сергеевна, Москва, 02 дек, 2015
благодарность за участие и отзывчивость сотрудников

Когда появилась необходимость получить полис медицинского страхования на себя и на ребенка , выбор пал на СПАО «РЕСО-Гарантия». Обслуживание в компании меня порадовало. Вежливые и учтивые сотрудники внимательные к деталям и мелочам. А сегодня на мой телефон поступил звонок из компании . Сотрудник колл-центра Надежда пояснила, что на горячую линию поступил...

Читать
Обслуживание

Отзывы об Обслуживании в РЕСО-Гарантия

База отзывов об Обслуживании в страховой компании РЕСО-Гарантия на 2019 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 203 положительных и отрицательных отзывов об Обслуживании в страховой компании РЕСО-Гарантия.

На основе отзывов РЕСО-Гарантия занимает:

  • 110 место по количеству отказов в выплатах;
  • 135 место по средней сумме выплат при страховом случае;
  • 2 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг