Когда не нужны клиенты
С 2003 года оформлял полисы ОСАГО в этой фирме. За безаварийную езду имел максимальный КБМ. Разное читал в озывах, но продожал пользоваться услугами — менеджеры меня знали, я — их, отношения нормальные сложились. Подошла пора продлить очередной полис — и здесь меня ожидал сюрприз под названием: «Фигвам!» Полис ОСАГО оформить не удалось в ДВУХ офисах компании! Ни на прежних уловиях (без ограничения допущенных к упралению лиц. КБМ =0,5), ни как новый клиент с КБМ=1 (уже был и на это согласен). Тупо — никак, просто никак, никаким макаром полис не пропустила ихняя программа. Есть повод задуматься — если за бортом жизни клиент, который 15 лет исправно носил денежку, ничего не требуя взамен, то нужны ли Вы фирме? Советую — обходите стороной.
В другой фирме проблем не возникло, можно ездить дальше.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым