При оформлении полиса на руки выдают только полис, в котором перечислены риски.
А так же в полисе мелкими буквами есть строчка - В части условий, неограниченных настоящим договором страхования, действуют положения Правил N 219.
Так вот, эти правила при оформлении не выдают. Подписывая полис, вы подписываете то, что ознакомились с этими правилами, не понимая, что это просто развод а не правила .... ( ни один здравомыслящий человек не приобрел бы полис вникнув в суть правил , которые прочесть возможно на сайте росгосстраха и состоят правила из 30 страниц !!! ) ( в моем случае я и полис не подписывала)
А весь смысл в этих правилах. И суть в том, что они составлены таким образом, что Ваш случай не признают страховым, и если даже признают, то выплатят копейки.
В моем случае страховая через 20 дней ожидания отказала, т.к. в акте из сервисного центра указанно - телефон неисправен, мерцание экрана. И им этого не достаточно, т.к. в "супер правилах 219" прописано, что если экран разбит и при этом телефон работает, то это не является страховым случаем. Считают страховым случаем, только если Ваш телефон не выполняет заданные функции
а треснутое стекло не мешает работе, и это уже не страховой случай. Мне же пришлось повторно получать акт из сервисного центра и опять писать им объяснение что при мерцающем экране я не могу пользоваться телефоном. Письма нужно лично отвозить в центр урегулирования убытков, по телефону они с Вами общаться не будут, на электронные письма и обратную связь на сайте отвечать не будут....
Итог - дело мое признали страховым, но !!! Вместо 13865 руб. мне перевели 5897 руб. И опять же - по телефону они не своим клиентам ничего ответить не могут, на сайте в разделе обратная связь Вам так же не ответят..Придется ехать опять в Центр. Урег. убытков на край города (офисы расположены с "заботой" о клиенте)
И тогда возможно они ответят на Ваше письмо, дней через 20, вы сходите на почту и получите письмо "счастья" в котором Вам расскажут о чудесных правилах N 219.
и ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ .
С САЙТА РОСГОССТРАХА - "Добровольное страхование имущества — для тех, кому есть, что терять".
Страхуясь в Росгосстрахе Вы потеряете время, деньги и нервы !!!!
Страховали дом несколько лет, а итоге произошёл случай, пожар в гараже. Получили справку о пожаре, но страховая потребовала ещё миллиард справок. У людей горе, а они должны ездить справки собирать и че т доказывать, странн. Так в итоге получили голый нуль!
1 декабря 2020 года у меня произошло затопление квартиры моей и соседей снизу и в результате повреждено моё домашнее имущество. По факту обращения в Росгосстрах случай признан не страховым. При этом, страховые эксперты не выезжали, как в других компаниях на фиксацию и фотографирование ущерба. Всё это должен делать сам клиент, который заплатил РГС сумму...
ЧитатьЗатягивают рассмотрение страхового случая-был застрахован по полному риску дом в сельской местности, постоянно в нем никто не проживал, так как прописаны и работаем в Челябинске. Страховой случай был зафиксирован и предъявлены все документы, запрашиваемые компанией. Сроки переносятся уже 2 месяца, никакой конкретной информации нет-только отговорки...
Читать02.10.2010 написал заявление на отказ от страховки ргс поломка в период охлаждения, сказали в течение 10 рабочих дней деньги будут перечислены по указанным мной реквизитам. Денег нет до сих порК-ов Дмитрий НиколаевичДоговор серия С002477 номер8899**** от 01.10.2020 прошу разобраться в данной ситуации или я буду обращаться в суд
Я живу в многоквартирном доме на 1-ом этаже, в подвал ном помещении сорвало шаровой кран и горячая вода начала подмывать фундамент в результате чего в моей квартире просел полы на 5см. Квартира была застрахован, приехал специалист из СК составил акт сказал ждать вам позвонят. Пришло письмо о том, что случай признан страховым и для осуществления выплаты...
ЧитатьПри посещении офиса компании оказалось что вопросами страхования ипотечной квартиры занимается один специалист из всех находящихся в офисе (примерно 15 сотрудников) которые просто сидели ничем не занимались в основном трындели по телефону о личных делах. Прождав пока освободится единственный занятый специалист ,около часа я не выдержал и уехал оформлять...
ЧитатьКупил телефон в кредит в конторе МТС, естесственно навязали непонятные доп. услуги (которые продавцы и сами не смогли объяснить)( Наставников 38), и естественно страховку (полис: серия 1203, D7092407170001). Ну да ладно, нужен был телефон срочно для работы. Спустя почти год дети уронили телефон со стола на кафель - дисплей - минус. Отказано в возмещении...
ЧитатьЯвляюсь клиентом Росгосстрах более 7 лет, страхую в данной ск и машину и дачный дом. Доверяла данной ск, т.к. она является одной из крупных компаний на рынке. Никогда не думала что столкнусь с таким беспределом и непрофессионализме сотрудников в отделении г.Электросталь, Московской области.В июне месяца произошел страховой случай, собрала все необходимые...
ЧитатьХранили в доме всё, так как приезжаем каждые выходные, да еще из квартиры пожитки временно разместили, и технику и мебель... и вот - обокрали! Хорошо дом не спалили, и кое-что не успели вынести - но ущерб очень и очень обидный! По протоколу на 480 тысяч. Это без мелочей.Собрали документы, в основном из полиции, и через 10 дней получили компенсацию...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым