logo
Ещё
Возмещение ущерба квартире
Проверен
avatar
Росгосстрах
Солнечногорск
Страхование недвижимости

Я живу в многоквартирном доме на 1-ом этаже, в подвал ном помещении сорвало шаровой кран и горячая вода начала подмывать фундамент в результате чего в моей квартире просел полы на 5см. Квартира была застрахован, приехал специалист из СК составил акт сказал ждать вам позвонят. Пришло письмо о том, что случай признан страховым и для осуществления выплаты необходимо прислать банковские реквизиты, все так и сделал направил реквизиты по Эл. Почте и стал ждать. Спустя 2 недели позвонил узнать о выплате на что мне ответили Вам необходимо подъехать на ул. ОБРУЧЕВА. Приехал а мне вручают письмо с отказом, что поломка шарового крана в подвале это не страховой случай, тогда зачем просили банковские реквизиты? , зачем писали ранее письмо, что это страховой случай? Если у соседа сверху кран или стоянки лопнут и квартиру зальет, это тоже не страховой случай? Я считаю, что начальник департамента О. Н. Жестянкина либо не разобралась в данной ситуации, либо не компетентна в работе! В этой связи считаю данную компанию безобразно и ни кому не советую страховать свое имущество, пока такие некомпетентные специалисты работают в данной компании!

avatar
Сергей
7 декабря 2019
Ответ страховой компании

Сергей, Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
Представитель страховой компании
10 декабря 2019

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте