Я живу в многоквартирном доме на 1-ом этаже, в подвал ном помещении сорвало шаровой кран и горячая вода начала подмывать фундамент в результате чего в моей квартире просел полы на 5см. Квартира была застрахован, приехал специалист из СК составил акт сказал ждать вам позвонят. Пришло письмо о том, что случай признан страховым и для осуществления выплаты необходимо прислать банковские реквизиты, все так и сделал направил реквизиты по Эл. Почте и стал ждать. Спустя 2 недели позвонил узнать о выплате на что мне ответили Вам необходимо подъехать на ул. ОБРУЧЕВА. Приехал а мне вручают письмо с отказом, что поломка шарового крана в подвале это не страховой случай, тогда зачем просили банковские реквизиты? , зачем писали ранее письмо, что это страховой случай? Если у соседа сверху кран или стоянки лопнут и квартиру зальет, это тоже не страховой случай? Я считаю, что начальник департамента О. Н. Жестянкина либо не разобралась в данной ситуации, либо не компетентна в работе! В этой связи считаю данную компанию безобразно и ни кому не советую страховать свое имущество, пока такие некомпетентные специалисты работают в данной компании!
Давно я задумывался застраховать наш дом. Все-таки в наше время возможно всякое, а стоит он немало) Просмотрел предложения от многих страховых компаний. Больше всего меня привлек Росгосстрах. Изначально опирался на большой опыт этой компании, надежность - для меня показатель. Связался с менеджером, который мне вежливо все объяснил и помог собрать все...
ЧитатьУ меня квартиру и автомобиль застрахованы в этой компании! По квартире на данный момент не было необходимости обращаться, и не хотелось бы). А вот по машине произошел страховой случай. Через месяц получила выплаты по сумме ущерба, выплата покрыла полностью ремонт. Никаких проблем и ругани, все бы страховые так работали, как Росгосстрах)
Была страховка от ргс. Последняя неделя шла, и хоп сосед уснул пока у него ванна набиралась. Потолкам пришел конец. Проводке тоже досталось. Случай проверили, признали страховым. Выплаты получили. Этот случай меня научил всегда брать страховку, может быть что угодно, не угадаешь.
Условия достаточно выгодные. Распространяется договор на затопление, на пожар и некоторые другие ЧС. В договоре прописал всё что хочу застраховать детально. Хочу поблагодарить менеджера за подробное консультирование.
Страховали дом несколько лет, а итоге произошёл случай, пожар в гараже. Получили справку о пожаре, но страховая потребовала ещё миллиард справок. У людей горе, а они должны ездить справки собирать и че т доказывать, странн. Так в итоге получили голый нуль!
1 декабря 2020 года у меня произошло затопление квартиры моей и соседей снизу и в результате повреждено моё домашнее имущество. По факту обращения в Росгосстрах случай признан не страховым. При этом, страховые эксперты не выезжали, как в других компаниях на фиксацию и фотографирование ущерба. Всё это должен делать сам клиент, который заплатил РГС сумму...
ЧитатьЗатягивают рассмотрение страхового случая-был застрахован по полному риску дом в сельской местности, постоянно в нем никто не проживал, так как прописаны и работаем в Челябинске. Страховой случай был зафиксирован и предъявлены все документы, запрашиваемые компанией. Сроки переносятся уже 2 месяца, никакой конкретной информации нет-только отговорки...
Читать
Сергей, Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".