Росгосстрах отказывается вносить изменения в электронное ОСАГО
14.02.2020Г. Для постановки на учет нового Авто оформил электронный ОСАГО от Росгосстрах (период действия с 18.02.2020Г. По 17.02.2021Г.). После постановки на учет получил новые номера, т. Е. Появилась необходимость внести изменения в полис. В личном кабинете Росгосстраха не смог внести изменения — программа писала, что необходимо внести изменения в ближайшем офисе Росгосстрах. Я поехал. В офисе Росгосстрах сотрудник мне ответил, что их программа не видит мой полис, что ничем помочь не может. Хотя мой полис действительный, везде бьется, и более того — он есть в личном кабинете на официальном сайте Росгосстрах! Как такое возможно? Я уже не раз слышал о такой работе Росгосстраха, но пока сам не столкнулся — не верил.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым