Специалисты компании Росгосстрах вводят клиентов в заблуждение, работают безответственно
1 декабря 2020 года у меня произошло затопление квартиры моей и соседей снизу и в результате повреждено моё домашнее имущество. По факту обращения в Росгосстрах случай признан не страховым. При этом, страховые эксперты не выезжали, как в других компаниях на фиксацию и фотографирование ущерба. Всё это должен делать сам клиент, который заплатил РГС сумму немалую за страховку, и, кроме того, после возникшего случая находится, мягко говоря, не в очень оптимистичном настроении. Но у РГС пандемия и они экспертов упразднили. Как будто вся страна живёт в других условиях. Менеджеры РГС не знакомы с правилами страхования, никакого реального сопровождения и действенной помощи. Кроме того, при страховании даже не предлагают пакеты страхования с покрытием всех рисков расширением ответственности страховщика. Умышленно, вводят клиентов в заблуждение, а потом не признают случаю страховыми. Дважды в январе и в феврале оставляла письменные обращения на сайте РГС с просьбой разъяснить ситуацию, в ответ тишина. Никому не советую связываться с РГС.
3 комментария
Елена, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Елена, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер дела.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха