Претензия по возмещению страховых выплат по полису ОСАГО
Добрый день!
Клиентом СК Россгострах я, М-ов Алексей Анатольевич, (тел. 890-56-85-****) Являюсь давно, с момента покупки автомобиля регулярно покупаю полис Осаго именно в этой страховой компании, и все было хорошо пока я не попал на своем ТС Хендай Салярис, 2017 г. В. В ДТП и не наступил страховой случай, к тому же еще и не один.
05.04.21 Я на своем личном ТС попал в ДТП, в котором я был пострадавшим. С виновником ДТП был составлен европротокол. В этот же день было зарегистрировано дело за номером № 0018384502 от 05.04.21 Года. Полный комплект документов я сдал 08.04.21 В 12:00 в один из офисов СК РГС по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32 К. 7. Также указал, что прошу осуществить страховую выплату на мою банковскую карту (реквизиты банковской карты приложил). Выплату я до сих пор не получил.
Мне не понятно, имеет ли место нарушение со стороны СК РГС п. 3 Статьи 11 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности» мое право на страховую выплату?
Также не понятно, имеет ли место нарушение со стороны СК РГС в страховой выплате в части срока выплаты, если полный пакет документов был предоставлен 08.04.21?
Я был в шоке, когда 14.04.21 Я попал во второе ДТП, в котором я также был пострадавшим, т. К. В этот раз ущерб был существенным, я вызвал патруль ДТП, и был составлен протокол, позвонил по горячей линии в РГС, но перезвонили мне только на следующий день 15.04.21, Зарегистрировали второе дело за номером № 0018404407. Полный пакет документов я сдал 19.04.21, По адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32 К. 7. Со мной работал тот же страховой эксперт СК РГС. Им сразу была сделана оценка и стоимость ущерба по оценке составила сумму в размере 189000 рублей. Документ с суммой оценки мне на руки не дали. С суммой причиненного ущерба я согласился. Страховой эксперт принял у меня пакет документов, задал уточняющий вопрос, хочу ли я получить услугу по ремонту или страховую выплату, на что я ответил, что я не доверяю их СТОА и желаю получить денежную компенсацию также как и по первому случаю на свою банковскую карту. На вопрос нужно ли мне заполнять какие-то документы, он мне ответил, что больше не нужно, т. К. Все документы были заполнены при первом страховом случае.
Через несколько дней 22.04.21 Мне перезвонила агент из СК РГС и озвучила, что на мой почтовый адрес **** mail. RU Отправлено соглашение о размере страхового возмещения, в котором указана сумма 158200 рублей. Но меня удивило, что сумма отличается почти на 30 000 рублей в меньшую сторону и я не отправил подписанное соглашение о размере страхового возмещения.
27.04.21 Поступило смс, что по моему делу меня ждут на ремонт на СТОА и мне необходимо записаться на ремонт на СТОА по тел 495-778-98-50. Но я не изъявлял желание произвести ремонт в их СТОА.
Мне не понятно, на каком основании СК РГС снизила сумму страхового возмещения?
Законно ли подобное снижение суммы страховой выплаты или СК РГС таким образом минимизирует свои расходы?
Чтобы разобраться в данной ситуации я все выше перечисленные вопросы отправил 09.05.21 В адрес dp@rgs. RU, На что получил отчет, что обращение зарегистрировано за номером D-5555913 от 09.05.21 И в рамках моего обращения ответы я не получу, т. К. По страховым случая я не прикрепил документы, в формате PDF. Но возникает вопрос, если я все документы сдал и есть номера страховых дел, которые я прописал, зачем мне снова прикреплять документы? В общем как я понял, СК РГС не интересует беда своих клиентов. Поэтому друзья подумайте хорошо, прежде чем примете решение выбрать СК РГС, как страховую компанию с целью покрытия рисков!
3 комментария
Алексей, здравствуйте!
По делу 0018384502 документы получили 08.04, пытались с Вами связаться по телефону, чтобы предложить сумму выплаты по Соглашению, но на звонки Вы не отвечали, поэтому 14.04 выдали направление на ремонт. В ходе рассмотрения отзыва также пытались дозвониться до Вас для решения вопроса, но звонки сбрасывались.
По делу 0018404407 документы получили 20.04 и сразу предложили Вам получить сумму выплаты без проведения оценки поврежденного имущества по Соглашению. Возможно, возникло недопонимание по поводу суммы выплаты, корректная указана в документе, который отправили на Ваш электронный адрес. Так как подписанное Соглашение мы не получили, 27.04 выдали направление на ремонт.
Направление на ремонт выдали в соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. Исключений, определенных п.16.1 ст.12, позволяющих осуществить выплату страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления такой суммы на банковский счет, не выявлено.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Алексей!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха