logo
Ещё
avatar
Рустэм
, клиент Сравни
11 января 2022
Отрицательный отзыв
Хотел вписать еще одного водителя-новичка в полис ОСАГО. Но это делают не во всех офисах, а только в одном. Приехали через весь город, а у них не работает программа 2-3 день уже. Через 3-4 дня пытались дозвониться по телефону который они нам дали, но так и не дозвонились. Пришлось опять тащиться через весь город- в итоге опять не работает программа. И только на третий раз получилось оформить новый полис. Бардак полный
avatar
Росгосстрах
Другие услуги
Проблема решенаКазань
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
11 января 2022

Здравствуйте, Рустэм!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер полиса, адрес офиса и даты обращения на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв Сравни.ру_482245". Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
27 января 2022

Рустэм, здравствуйте!

Простите за ситуацию! Рады, что ваш вопрос все же был решен.
Мы проведем работу над ошибками и исправимся. Спасибо, что нашли время и рассказали о проблеме.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

avatar
Сафиуллин Рустэм Раисович
3 февраля 2022

С. Рустэм Раисович .приехали вписать еще одного водителя -новичка 03.02 .2022 и опять не работает программа адрес офиса Казань ул.Гвардейская 35

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте