logo
Ещё
avatar
Елена
, клиент Сравни
19 января 2022
Пустая трата времени!
Второй год пытаюсь электронно оформить полис ОСАГО, хорошо, после замены ВУ могли быть проблемы, но через год опять одно и тоже, пришлите документы, не те документы, идите в офис. Зачем спрашивается делать сайт с услугой, который не работает. Два года назад было все нормально, пора менять страховую.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаСмоленск

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
19 января 2022

Здравствуйте, Елена!

Пожалуйста, направьте нам на [email protected]: номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите "Отзыв Сравни.ру_483444". Проверим и вернемся с комментариями.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
21 января 2022

Елена, здравствуйте!

Письмо, которое Вы получили на почту, информационное, данное несоответствие не препятствует заключению договора.
Если при оформлении полиса, система предложит загрузить документы, то на странице вы обязательно увидите соответствующую форму, тогда будет необходимо приложить скан-копии документов и дождаться проверки документов.
Если загрузка документов не была предложена, и не появилась форма для загрузки, удостоверьтесь, что данные в расчете заполнены верно и продолжайте расчет.
При заключении договора нами будут использованы введенные вами данные и данные сканов документов, представленных вами при заполнении Заявления.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни