Ужасное отношение к клиентам
Это самая ужасная компания, с которой я связалась. 0019121360 Номер дела. Автосервис отклонил заявку на ремонт, позвонила в страховую, сказали ждите… и опять присылают ссылку на этот же сервис. Спасибо за терпение ребят в автосервисе, они опять отправили в страховую отказ уже в письменном варианте. Дата решения постоянно меняется, обещали одна, уже третий раз переносят. Попросила выплатить финансами, спорят, что в полюсе указанно, сто только ремонт могут сделать, пока уже лично строчку им не обвела и не отправила о выплатах на р/с. Самая ужасная компания. Уже написала претензию в суд, будем идти до конца
3 комментария
Здравствуйте, Татьяна!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания на [email protected]. В теме письма укажите «Отзыв Сравни.ру_530770». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Татьяна, здравствуйте!
Проверили информацию по делу.
Направление на станцию выдали, так как полисом выплата деньгами не предусмотрена.
2 раза на на станцию не направляли. 12.04.2022 было выдано направление в автосервис, 13.04.2022 партнер сообщил о невозможности ремонта.
В ходе проверки выявлено, что сумма безусловной франшизы, установленная Договором, превышает сумму, подлежащую возмещению, поэтому по убытку принято решение об отказе. Разъяснения относительно решения компании направлены в письме исх. № 1501013-22/A от 21.04.2022.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»