Фундаментальное решение, дом
Здравствуйте, моя мама воспользовались страховкой «фундаментальное решение. Дом, стандарт» полис 6188 **** наступил страховой случай, пожар. Дом сгорел полностью. Спасибо, случай признали страховым с выплатой страховой суммы в полном объеме наследникам страхователя, после вступления в наследство, (мама умерла за месяц до наступления страхового случая).
Так же страховка включает в себя уборку на 10 тысяч рублей, ремонт сантехники и электричества на 5000 рублей. Я попросила осуществить вывоз мусора и так же спросила, как я могу воспользоваться услугами сантехника и мастера по электричеству, для проведения воды и электричества во временный домик. Во всех трёх услугах мне было отказано, так как ремонт не в доме. А уборка осуществляется только в виде клининга. То есть если дом сгорел полностью то воспользоваться этими услугами я не могу. Очень странно если твое имущество пострадало больше всего фундаментальное решение ни как не поможет? Может возможно получение компенсации для осуществления этих услуг? Мы оплатили услугу, которая была навязана, но я не могу ее получить?
Второй вопрос, почему при страховании не предусмотрено выгодоприобретателя при смерти страхователя? В доме жил и был прописан муж страховательницы мой отец, и это было его единственное жилье, теперь чтоб получить деньги на строительство нужно ждать пол года.
4 комментария
Нина, здравствуйте!
Взяли в работу. В ближайшее время вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Нина, здравствуйте!
Дело в том, что при заключении договора страхования по продукту «Дом. Фундаментальное решение» вместе с полисом страхователю выдается памятка о получении сервисных услуг. Сразу уточним, за указанные в памятке услуги с клиента не бралась дополнительная плата, они являются бесплатным бонусом при заключении договора. Воспользоваться ими можно только если ситуация соответствует описанным в памятке случаям.
Поясним, услуга «Помощь по дому» предусматривает устранение неисправностей, а не проведение коммуникаций, услуга «Уборка помещения после страхового случая» предполагает уборку именно помещения, а не участка от завалов после пожара.
Поэтому, оказание сервисных услуг не предполагается по перечисленным вами случаям.
По вопросу о выгодоприобретателе разъясним, в соответствии с законодательством, выгодоприобретателем по договору является человек, который подтверждает свой имущественный интерес на дату наступления страхового события, так как страхователь изначально не указал выгодоприобретателя в полисе.
Что касается выплаты, мы уже её рассчитали и направили на адрес заявителя справку для предъявления в нотариальную контору. Ожидаем от вас свидетельство о праве на наследство и справку о составе наследников и их долях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»