Нина, здравствуйте!
Взяли в работу. В ближайшее время вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Нина, здравствуйте!
Дело в том, что при заключении договора страхования по продукту «Дом. Фундаментальное решение» вместе с полисом страхователю выдается памятка о получении сервисных услуг. Сразу уточним, за указанные в памятке услуги с клиента не бралась дополнительная плата, они являются бесплатным бонусом при заключении договора. Воспользоваться ими можно только если ситуация соответствует описанным в памятке случаям.
Поясним, услуга «Помощь по дому» предусматривает устранение неисправностей, а не проведение коммуникаций, услуга «Уборка помещения после страхового случая» предполагает уборку именно помещения, а не участка от завалов после пожара.
Поэтому, оказание сервисных услуг не предполагается по перечисленным вами случаям.
По вопросу о выгодоприобретателе разъясним, в соответствии с законодательством, выгодоприобретателем по договору является человек, который подтверждает свой имущественный интерес на дату наступления страхового события, так как страхователь изначально не указал выгодоприобретателя в полисе.
Что касается выплаты, мы уже её рассчитали и направили на адрес заявителя справку для предъявления в нотариальную контору. Ожидаем от вас свидетельство о праве на наследство и справку о составе наследников и их долях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, спасибо за разъяснения, жаль об этом не знают менеджеры, и не разъясняют . Было потрачено большое количество времени, на ненужные звонки, и ожидание ответа от менеджеров на телефоне. Я говорила и спрашивала какие услуги они предоставляют, и говорила что дом сгорел полностью.
Страхователь была пожилой женщиной, страховщик, мог предложить вписать выгодоприобретателя, а простые страхователи не настолько сильны в этом деле.