logo
Ещё
avatar
Нина
, клиент Сравни
30 мая 2022
Оценка отклонена
Фундаментальное решение, дом
Здравствуйте, моя мама воспользовались страховкой «фундаментальное решение. Дом, стандарт» полис 6188 **** наступил страховой случай, пожар. Дом сгорел полностью. Спасибо, случай признали страховым с выплатой страховой суммы в полном объеме наследникам страхователя, после вступления в наследство, (мама умерла за месяц до наступления страхового случая). Так же страховка включает в себя уборку на 10 тысяч рублей, ремонт сантехники и электричества на 5000 рублей. Я попросила осуществить вывоз мусора и так же спросила, как я могу воспользоваться услугами сантехника и мастера по электричеству, для проведения воды и электричества во временный домик. Во всех трёх услугах мне было отказано, так как ремонт не в доме. А уборка осуществляется только в виде клининга. То есть если дом сгорел полностью то воспользоваться этими услугами я не могу. Очень странно если твое имущество пострадало больше всего фундаментальное решение ни как не поможет? Может возможно получение компенсации для осуществления этих услуг? Мы оплатили услугу, которая была навязана, но я не могу ее получить? Второй вопрос, почему при страховании не предусмотрено выгодоприобретателя при смерти страхователя? В доме жил и был прописан муж страховательницы мой отец, и это было его единственное жилье, теперь чтоб получить деньги на строительство нужно ждать пол года.
avatar
Росгосстрах
Страхование недвижимости
Проблема решенаКемерово
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
30 мая 2022

Нина, здравствуйте!

Взяли в работу. В ближайшее время вернемся с комментариями.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
3 июня 2022

Нина, здравствуйте!

Дело в том, что при заключении договора страхования по продукту «Дом. Фундаментальное решение» вместе с полисом страхователю выдается памятка о получении сервисных услуг. Сразу уточним, за указанные в памятке услуги с клиента не бралась дополнительная плата, они являются бесплатным бонусом при заключении договора. Воспользоваться ими можно только если ситуация соответствует описанным в памятке случаям.
Поясним, услуга «Помощь по дому» предусматривает устранение неисправностей, а не проведение коммуникаций, услуга «Уборка помещения после страхового случая» предполагает уборку именно помещения, а не участка от завалов после пожара.
Поэтому, оказание сервисных услуг не предполагается по перечисленным вами случаям.

По вопросу о выгодоприобретателе разъясним, в соответствии с законодательством, выгодоприобретателем по договору является человек, который подтверждает свой имущественный интерес на дату наступления страхового события, так как страхователь изначально не указал выгодоприобретателя в полисе.

Что касается выплаты, мы уже её рассчитали и направили на адрес заявителя справку для предъявления в нотариальную контору. Ожидаем от вас свидетельство о праве на наследство и справку о составе наследников и их долях.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

avatar
Нина
7 июня 2022

Здравствуйте, спасибо за разъяснения, жаль об этом не знают менеджеры, и не разъясняют . Было потрачено большое количество времени, на ненужные звонки, и ожидание ответа от менеджеров на телефоне. Я говорила и спрашивала какие услуги они предоставляют, и говорила что дом сгорел полностью.
Страхователь была пожилой женщиной, страховщик, мог предложить вписать выгодоприобретателя, а простые страхователи не настолько сильны в этом деле.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте