logo
Ещё
avatar
Нина
, клиент Сравни
30 мая 2022
Оценка отклонена
Фундаментальное решение, дом
Здравствуйте, моя мама воспользовались страховкой «фундаментальное решение. Дом, стандарт» полис 6188 **** наступил страховой случай, пожар. Дом сгорел полностью. Спасибо, случай признали страховым с выплатой страховой суммы в полном объеме наследникам страхователя, после вступления в наследство, (мама умерла за месяц до наступления страхового случая). Так же страховка включает в себя уборку на 10 тысяч рублей, ремонт сантехники и электричества на 5000 рублей. Я попросила осуществить вывоз мусора и так же спросила, как я могу воспользоваться услугами сантехника и мастера по электричеству, для проведения воды и электричества во временный домик. Во всех трёх услугах мне было отказано, так как ремонт не в доме. А уборка осуществляется только в виде клининга. То есть если дом сгорел полностью то воспользоваться этими услугами я не могу. Очень странно если твое имущество пострадало больше всего фундаментальное решение ни как не поможет? Может возможно получение компенсации для осуществления этих услуг? Мы оплатили услугу, которая была навязана, но я не могу ее получить? Второй вопрос, почему при страховании не предусмотрено выгодоприобретателя при смерти страхователя? В доме жил и был прописан муж страховательницы мой отец, и это было его единственное жилье, теперь чтоб получить деньги на строительство нужно ждать пол года.
avatar
Росгосстрах
Страхование недвижимости
Проблема решенаКемерово

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
30 мая 2022

Нина, здравствуйте!

Взяли в работу. В ближайшее время вернемся с комментариями.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
3 июня 2022

Нина, здравствуйте!

Дело в том, что при заключении договора страхования по продукту «Дом. Фундаментальное решение» вместе с полисом страхователю выдается памятка о получении сервисных услуг. Сразу уточним, за указанные в памятке услуги с клиента не бралась дополнительная плата, они являются бесплатным бонусом при заключении договора. Воспользоваться ими можно только если ситуация соответствует описанным в памятке случаям.
Поясним, услуга «Помощь по дому» предусматривает устранение неисправностей, а не проведение коммуникаций, услуга «Уборка помещения после страхового случая» предполагает уборку именно помещения, а не участка от завалов после пожара.
Поэтому, оказание сервисных услуг не предполагается по перечисленным вами случаям.

По вопросу о выгодоприобретателе разъясним, в соответствии с законодательством, выгодоприобретателем по договору является человек, который подтверждает свой имущественный интерес на дату наступления страхового события, так как страхователь изначально не указал выгодоприобретателя в полисе.

Что касается выплаты, мы уже её рассчитали и направили на адрес заявителя справку для предъявления в нотариальную контору. Ожидаем от вас свидетельство о праве на наследство и справку о составе наследников и их долях.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни