Отвратительная процедура ремонта по ОСАГО
2 звезды только потому что были сносные цены.
Я клиент россгостраха с 2014 года. Ну один раз был не он, т. К. Машина была из салона и диллер все делал. А вообще РГС.
Все мне говорили — ты дурак? А я что?) Я всегда отвечал что мне страховка нужна только чтобы закон соблюсти)
Но случилось ДТП, первое за весь водительский стаж, да и не по моей вине.
И тут началось. Местный офис по ОСАГО РГС — стол и стул при карманном СТО.
Осматривают без особого энтузиазма, и сразу, ещё до получения направления от страховой на ремонт отправляют подписывать на это самое СТО дооговор. Трехсторонний. Ты, РГС и Страховая. Там и ремонт БУ запчастями, и продление сроков, и согласование по телефону.
Осмотр на скрытые — звони на горячую линию, тебя запишут чтобы принять заявление на скрытые. В день осмотра на внешние написать заявление нельзя.
Приезжаешь — оказывается что все заявления тут не принимают, принимаю в главном офисе в Калининграде (км 4 ехать, в центр). С горем пополам приняли заявление.
На скрытые это самое СТО готово смотреть только во время ремонта.
Страховая предложила заплатить 80 тысяч, при моем подсчете надо было 180. Отремонтировало это СТО в итоге на 155.
Вечно пытаются заставить подписать бумаги которые снимают с СТО ответственность, но боком может стать клиенту.
Клиентоориентированности у страховой никакой — пишите заявление и всё, заявление при этом рассматривается очень долго. Зачем-то направление направили письмом закзаным, неужели нельзя копию по почте отправить? В итоге так теряется ещё неделя.
Сам больше сюда ни ногой.
Другим не советую.
5 комментариев
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы разберемся и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Андрей, здравствуйте!
Подтверждаем, что в г. Калининграде у нас есть два офиса, где принимают документы и консультируют по урегулированию убытков. Оба офиса работают в штатном режиме с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, и находятся по адресу: пл. Победы, д. 4а, корп. 1 (РЦУУ) и Балтийский пер., д. 1 (СТОА Форсаж).
14.09.2022 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы. В этот же день организовали и провели осмотр поврежденного автомобиля. Далее 20.09.2022 был проведен дополнительный осмотр в условиях СТО. По результатам двух осмотров предложили вам получить выплату по Соглашению. Уточним, сумму выплаты мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. С предложенной суммой вы не согласились, поэтому мы рассмотрели документы и 29.09.2022 выдали направление на СТО.
Отметим, что транспортное средство для организации ремонта вы передали на СТО 03.11.2022 согласно акту приема-передачи, а забрали из ремонта 17.11.2022 согласно акту выполненных работ, ремонт произведен в установленные Правилами ОСАГО сроки.
Дополним, в ответ на вашу претензию от 05.10.2022 мы направили вам 08.10.2022 почтой письмо с разъяснениями процесса урегулирования заявленного вами события с учетом положений ФЗ об ОСАГО.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»