Ужасная компания и отношение к клиентам! Никому не порекомендую в ней страховаться!
Произошло дтп, вызвали аваркома для оформления документов, после их получения позвонили на горячую линию Росгосстраха, сотрудник сказал приезжать в Барнаул для подачи документов, мы находимся за 500 км. Почему нельзя отправить документы по электронной почте как это делают в других компаниях, да в общем то судя по отзывам и в Россгострахе тоже по электронке все принимают, но видимо именно в Барнауле принимают только при личной явке! Звонить пришлось
три раза, первые два раза даже дело не регистрировали, только при личной явке сказали, так ещё и автомобиль на оценку в Барнаул говорили надо предоставить, который вообще то после дтп.
4 комментария
Здравствуйте, Евгений!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.
Мы проверили данные по вашим обращениям в колл-центр по номеру телефона, который вы указали в персональных данных: звонки за период с 9.11-11.11.2023гг.
Операторы допустили ошибку в том, что при запросе на удаленную подачу документов не предложили вариант обращения через сайт компании.
Возможно, возникло недопонимание в момент консультации. Но мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся, ведь так быть не должно. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше!
Уточним, что информация о Центрах урегулирования убытков и порядок действия при страховом случае размещена на нашем сайте во вкладке «Урегулирование убытков».
Дополним, подать заявление об урегулировании вы можете на нашем сайте, а также Единый контакт-центр. Сотрудники Контакт центра всегда сориентируют по адресу обращения, дате и списку документов.
14.11.2023 мы приняли от вас заявление о страховом событии и необходимые документы. Осмотр транспортного средства согласован и назначен на 17.11.23.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Евгений! Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время. Команда «Росгосстраха»