Работа страховой «на высшем уровне, мы за своих клиентов горой!»
На протяжении нескольких лет пользовался услугами этой строховай кампании, все в полне устраивало сервис и адекватная цена, пока не случился час «Х». Попал в ДТП в начале ноября (виновником является второй участник, с другой страховой компании и десвкующим полисом каско), подаю документы в офис, оформляем, приезжает отценщик, в офисе предлогаю сумму которая даже не покрывает половину расходов, сходимся на том что страховая берет машину в свой сервис на восстановление (это уже начало декабря), жду нг в предскушении, авто заберу после НГ, но через пару недель получаю звоночек, (страховая компания онулировала ремонт, машина на стоянке в сервисе полуразобраная, после дефлектовки скрытых повреждений) от страховой не ответа не привета, вот вам и качество обслуживания клиентов. И история ещё не закончена увы ах. Но накипело. На протяжении нескольких лет пользовался услугами этой строховай кампании, все в полне устраивало сервис и адекватная цена, пока не случился час «Х». Попал в ДТП в начале ноября (виновником является второй участник, с другой страховой компании и десвкующим полисом каско), подаю документы в офис, оформляем, приезжает отценщик, предлогат сумму которая даже не покрывает половину расходов, сходимся на том что страховая берет машину в свой сервис на восстановление (это уже начало декабря), жду нг в предскушении, авто заберу после НГ, но через пару недель получаю звоночек, (страховая компания онулировала ремонт, машина на стоянке в сервисе полуразобраная, после дефлектовки скрытых повреждений) от страховой не ответа не привета, вот вам и качество обслуживания клиентов. На протяжении нескольких лет пользовался услугами этой строховай кампании, все в полне устраивало сервис и адекватная цена, пока не случился час «Х». Попал в ДТП в начале ноября (виновником является второй участник, с другой страховой компании и десвкующим полисом каско), подаю документы в офис, оформляем, приезжает отценщик, в офисе предлогают сумму которая даже не покрывает половину расходов, сходимся на том что страховая берет машину в свой сервис на восстановление (это уже начало декабря), жду нг в предскушении, авто заберу после НГ, но через пару недель получаю звоночек от сервиса, (страховая компания онулировала ремонт, машина на стоянке в сервисе полуразобраная, после дефлектовки скрытых повреждений) от страховой не ответа не привета. Заявки принимают на единый номер, прямой связи с региональным представителем, как таковой нет. Оставляешь заявку, несколь дней ждёшь звонка, но в итоге берешь выходной и лично едешь в офис, в офисе говорят, что много работы и не хватает людей для обработки заявок, вот вам и качество обслуживания клиентов. И к большому сожалению это история ещё не закончена увы ах. Но накипело.