Вводят в заблуждение и давят, как коллекторы
Меня зовут Надежда. Попала в небольшое, ДТП 22.12.23Г была виновником. 25.12.23 Приехала в Росгосстрах сообщить о случившемся ДТП и о том что я виновник. У меня забрали оригинал европротокола, мне выдали копию. Консультант начала мне впаривать и рекламировать банк ВТБ 24, объясняя это тем, что их к этому принуждает начальство. Она ни слова не сказала, что нужно осмотреть автомобиль, хотя я на нём приехала к ним, ни слова о том что запишитесь на осмотр, или мы вам вышлем уведомление с требованием осмотреть автомобиль. 21.02.24 Мне уже приходит письмо из Росгосстраха, уже досудебная претензия, я должна теперь им ту сумму которую они выплатили потерпевшему. На основании того, что они якобы мне присылали заказное письмо с уведомлением о требовании осмотреть автомобиль, и после получения в пятидневный срок, я должна была явиться в Росгосстрах показать машину. К досудебной претензии не приложили документ, квитанцию, чек в конце концом, как должны были в принципе сделать, о том что заказное письмо действительно было отправлено. Из этого следует что ничего они мне не отправляли, намеренно умолчали об этом, чтобы ввести меня, в заблуждение. Чтобы, я точно никуда не приехала ни на какой осмотр. Получив прететензия, начала все выяснять, разбираться, на что мне позвонил их юрист и сказала, что я должна срочно оплатить предьявленный счёт, и что они мне пока дают на это 10% скидку, а если я, не оплачу они обратятся в суд. То есть не уведомили, никакого заказного письма не было, не сказали, есть номер телефона пришлите смс в конце концов, на вопрос, а что 23. 12 Ничего не сказали, ответ юриста вы должны были заранее записаться. А кто об этом сказал, предупредил, или хотя бы, намекнул, никто! Вот такие удивительные дела творятся, в этой компании. Естественно я отправила во все инстанции своё заявление, ответ на претензию. Номер претензии 0019827737.
3 комментария
Здравствуйте, Надежда!
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Для урегулирования ситуации, рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Отметим, во время приема документов сотрудник РЦУУ устно предоставил информацию, как виновнику ДТП, о том, что в течении 15 дней ТС не ремонтировать, могут пригласить на осмотр. Дополнительно сотрудник предложил Вам открыть карту Банка ВТБ, чтобы получить бонус по акции. Ошибок со стороны сотрудника не выявлено.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Надежда!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на [email protected]: номер полиса и номер дела. В теме письма укажите «Отзыв СРАВНИ РУ_752949». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»