logo
Ещё
avatar
Олег
22 марта 2024
Оценка отклонена
Страховое событие
Итак история моего страхового случая Итак купил я значит долгожданный авто и решил застраховать в самой старой и надежной страховой компании (как я думал) россгосстрах! Все прошло быстро и без казусов) И вот в январе происходит ДТП, 17.01 Подаю все документы и жду 20 рабочих дней, потом направление на ремонт очень долгое принятие автомобиле и отсутствие сервисов от слова вообще, мне пришлось авто везти за 200 км на ремонт, а выбора только два либо 200 км либо 400🤦🏻! На сервисе произвели дефектофку и направили в страховую! И как вы думаете что делает страховая она просто аннулировала направление и молчит, я второй день пытаюсь узнать что мне делать, а в ответ с вами свяжутся, а связываются пока что только с сервиса прося забрать свой авто и потратить еще 30 тр на эвакуации! Компанию не рекоменду просто не понятное отношение к клиентам, сижу и не понимаю что делать, хотя бы можно было сказать дайте 3 дня мы принимаем решение, нет они просто молчат и все
avatar
Росгосстрах
Каско
Липецк
avatar
Росгосстрах
25 марта 2024

Здравствуйте, Олег!

Сразу уточним, в настоящее время для принятия решения по делу, Вам необходимо предоставить оригиналы документов компетентных органов, предоставленные ранее по "ЭД. Мой сервис авто".

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 171.

Согласно Приложению N1 к Правилам страхования, Страхователь обязан представить Страховщику документы, необходимые для принятия решения по произошедшему событию, перечень которых установлен Правилами страхования.

Просим представить оригиналы документов компетентных органов в РЦУУ.

Письмо с подробным разъяснением мы направили Вам 23.03.2024.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
25 марта 2024

Здравствуйте, Олег!

Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.

Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Олег
26 марта 2024

Документы я сегодня предоставил оригиналы в офис, ситуация заключается в следующем, я за свой счет отвез авто за 200 км от Липецка и оставил на сервисе, сейчас направление на ремонт аннулированного и сервис просит забрать автомобиль, но я уже потратил на эвакуацию 30000 и должен выложить еще столько, а самое удручающее в том что у авто оторванно колесо и я не могу его эвакуировать без дополнительных повреждений, как мне быть в этой ситуации, монипулятор без колеса не может его поднять а если затаскивать на платформу дну авто придет концу, на горячей линии этому не дают ни какой ответ! И вообще почему если у вас нет сервисов готовых починить авто я должен везти его за сотни км на ремонт и забирать обратно? Я все прекрасно понимаю но как мне быть в такой ситуации!??

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте