Здравствуйте, Олег!
Сразу уточним, в настоящее время для принятия решения по делу, Вам необходимо предоставить оригиналы документов компетентных органов, предоставленные ранее по "ЭД. Мой сервис авто".
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 171.
Согласно Приложению N1 к Правилам страхования, Страхователь обязан представить Страховщику документы, необходимые для принятия решения по произошедшему событию, перечень которых установлен Правилами страхования.
Просим представить оригиналы документов компетентных органов в РЦУУ.
Письмо с подробным разъяснением мы направили Вам 23.03.2024.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Олег!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Документы я сегодня предоставил оригиналы в офис, ситуация заключается в следующем, я за свой счет отвез авто за 200 км от Липецка и оставил на сервисе, сейчас направление на ремонт аннулированного и сервис просит забрать автомобиль, но я уже потратил на эвакуацию 30000 и должен выложить еще столько, а самое удручающее в том что у авто оторванно колесо и я не могу его эвакуировать без дополнительных повреждений, как мне быть в этой ситуации, монипулятор без колеса не может его поднять а если затаскивать на платформу дну авто придет концу, на горячей линии этому не дают ни какой ответ! И вообще почему если у вас нет сервисов готовых починить авто я должен везти его за сотни км на ремонт и забирать обратно? Я все прекрасно понимаю но как мне быть в такой ситуации!??