logo
Ещё
avatar
Назиля
14 июня 2024
Оценка отклонена
СК которая не заботиться о своих клиентах
Уже месяц не можем вписать ещё одного человека в страховку. На сайте всплывает окно, что на сайте технические проблемы. На наши обращения один ответ повторите попытку позднее или обратитесь в офис. Но с офисом все не так просто. Если вы хотите вписаться в страховку, то необходимо записаться в свободные слоты, но не в любой офис рядом с домом или работой, а в офис который принимает клиентов по графику. На этой неделе это может быть офис на Чистопольской, Павлюхина или любой другой, а может быть и офис в Зеленодольске. Нужно приехать на машине, и перед вписанием проведут осмотр, и уже после этого будет принято решение. Если у вас нет желания и возможности кататься по офисам страховой и стараться вписать себя в ОСАГО советую рассмотреть более клиентоориентированную компанию. Приняли для себя решение, что следующий полис возьмем у компании, которая ценит время и нервы своих клиентов. Дополнительно, коллега года два назад аналогично пробовала вписать человека в страховку, но тоже столкнулась с ошибкой на сайте и не смогла вписать, т. Е ошибке на сайте уже более 2 лет, но с ней ничего не делают. И лучший способ, который нашла компания это просто отправлять своих клиентов на квест «запишись в офис, который принимает на этой неделе».
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаКазань
avatar
Росгосстрах
18 июня 2024

Здравствуйте, Назиля!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.

Из нашей информационной системы видим, что сегодня изменения в договор успешно внесены.

Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.

Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
14 июня 2024

Здравствуйте, Назиля!

Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на [email protected]: номер Вашего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв СРАВНИ РУ_792909». Разберемся и вернемся с комментариями.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте