Здравствуйте, Назиля!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня изменения в договор успешно внесены.
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Назиля!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на [email protected]: номер Вашего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв СРАВНИ РУ_792909». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»