Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт. Поэтому мы приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Сформировали страховой акт и отправили на оплату.
Дополним, для проведения дополнительного осмотра для обнаружения скрытых повреждений Вы можете обратиться с заявлением в РЦУУ.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер дела на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_799171".
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Валерия Денисовна Д. Полис XXX****72283
Этим летом попали с мужем в ДТП. К счастью, оформил страховку в компании Росгосстрах, и это решение оказалось очень успешным.
С первого момента обращения в сервисный центр Росгосстраха я почувствовала заботу и профессионализм сотрудников. Меня встретили доброжелательные и отзывчивые специалисты, которые быстро разобрались в ситуации и помогли собрать…
Знаю, что много шуток про женщин и парковку. И вот я тоже стала так сказать звездой парковки. Муж надо мной перестанет подшучивать, наверное, только на пенсии! В общем, случайно повредила забор соседа из-за своей невнимательности, когда сдавала назад на автомобиле. Ситуация была очеень неприятной, ведь сосед явно рассчитывал на немедленное возмещение…
ЧитатьНе повезло в этом году попасть в ДТП. Первый раз обратилась в отделение, чтобы разобраться. Не знала, как подать заявление по полису ОСАГО. Сначала узнала про документы. Менеджеры внимательно мне объяснили процесс, а также все записали, чтобы ничего не забыла. Я потом по списку сверялась. При повторном обращении они же помогли мне заполнить заявление…
ЧитатьПришлось в прошлом месяце обратиться к росам. Увы, меня подрезали на кольце, очень сильно пострадала водительская дверь. Про свою нервную систему и перенесенный шок не буду писать. Вернусь к работе росов. Мне сразу понравилось, что они моментально отреагировали на моё обращение, считаю плюсом, что тут и горячая линия так хорошо работает. Но вот только…
ЧитатьПопал в неприятную ситуацию, мне разбили мою любимую БМВ, я застрахован по осаго в компании Росгосстрах. Позвонил на горячую линию, записался, помыл машину и поехал уже с настроением воевать (начитался отзывов и уже проработал все возражения). Приехав в офис меня встретили очень приятные сотрудники центра урегулирования убытков, все разъяснили, осмотрели…
ЧитатьХочу написать слова благодарности в адрес специалистов РОС. Недавно у меня возникла необходимость в оформлении страхового случая по автомобилю, и я обратился в ближайшее отделение компании. Сотрудники вежливы и компетентны, быстро разобрались в ситуации и оперативно организовали ремонт моего авто на одной из проверенных СТО. Уже через 4 недели моя…
ЧитатьВезла ребенка в садик, а перед нами резко затормозил киа рио, мы вот и вписались в него. Ребенок ужасно испугался (Я сразу позвонила на горячую линию. Хорошо, что они меня успокоили, подсказали, как нужно действовать. И уже на следующий день я отправилась к ним в офис. Понравилось, что персонал внимателен, они быстро взяли в работу документы и направили…
ЧитатьВ начале лета стал владельцем автомобиля и получил водительское удостоверение. Однако, не знал, как оформить страховой полис.
Обратился в офис. Росгосстрах отец советовал. Мне помогла сотрудница, которая подробно рассказала о страховании и дала необходимые рекомендации. Стоимость страховки оказалась выше, чем я ожидал, но был готов к этому.
Через три…
Попал в ДТП, не по собственной вине. На перекрестке меня «поцеловал» неопытный водитель. Проблем с оформлением документов не было. Человек признал свою вину сразу же. Даже предложил деньги так отдать, но я решил через страховую все делать. Обратился в Росгосстрах по ОСАГО. Радует, что не пришлось долго ждать, записали на осмотр на следующий день. Специалист…
Читать