В течение 3-х дней я хожу с сломанной ключицей и страховая компания бездействует.
Хочу поделиться своим ужасным опытом общения с АО Росгосстрах. После того, как мне потребовалась срочная операция из-за перелома, я обратился в эту страховую компанию, надеясь на поддержку и оказание необходимой помощи.
Однако, вместо профессионального и оперативного реагирования на срочную ситуацию, я столкнулся с полным нежеланием помочь. При предоставлении медицинского заключения о необходимости операции и невозможности совершения перелета в таком состоянии, страховая компания отказала мне в поддержке и не предложила адекватных вариантов решения проблемы.
Я крайне разочарован отношением и сервисом предоставленным этой страховой компанией и настоятельно рекомендую всем избегать контактов с ними в случае необходимости медицинской помощи и поддержки в экстренных ситуациях.
Будем писать жалобы в ЦБ и все надзорные органы
Страхование путешественников
3 комментария
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нас.
Мы проверили информацию.
Данное событие произошло на территории страхования. Согласно условиям договора страхования Вас с сопровождением в лице Вашей супруги эвакуировали в г. Березняки для прохождения дальнейшего лечения. (Правила №234, можно ознакомиться на сайте в разделе Документы - Правила страхования
и страховые тарифы). Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»