Здравствуйте, Максим! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании, но мы действовали в рамках законодательства ФЗ №40 Об ОСАГО. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля. Уточним, что в соответствии с положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждённым Банком России 19.09.2014 N 431-П, установлен исчерпывающий перечень расходов, которые включаются в сумму страхового возмещения. Расходы по разбору автомобиля в этот перечень не входят в связи с чем, оснований для возмещения понесенных расходов у Страховщика нет. По результатам рассмотрения Вашего дела, Вам было направлено заказное письмо с подробными разъяснениями Почтой РФ от 06.08.2024. Дополним, от Вас 09.08.2024 поступило заявление, решение по которому будет предоставлено в рамках урегулирования Вашего дела. Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Максим!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: номер дела на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_ 811920 ". Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Вряд ли это их прихоть. Скорее всего все по закону и договору и есть адекватные причины. Да, печально, но что поделать