logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
8 августа 2024
Оценка отклонена
Отрицательное решение по выплате осаго пострадавшему
Отрицательное решение по выплате потерпевшему это фишка страховой Росгосстрах! Ситуация такая: машина принадлежит инвалиду 2гр. Вписали в осаго его внука и заплатили 29т. Р. 19.07.24 Наступает страховой случай (в нашу машину задом въезжает другая), вызвали ГИБДД оформили ДТПП. Есть видео с регистратора и виновный признал свою вину, которая зафиксирована в справке ГИБДД. Сразу же сообщили в страховую, 22.07.24 Отнесли в отделение страховую справку и копии документов. На 30.07.24 Оплатили СТО для осмотра машины сотрудником страховой т. Е своего места осмотра Росгосстрах не имеет. Специалист составил протокол осмотра и сказал ждать 20 дней до решения о сумме выплаты. А 07.08.24 На сайте Росгосстраха мы узнаем о статусе выплатного дела — Принято отрицательное решение. Позвонили на горячую линию, сказали что пришлют ответ по Почте России. Хочу понять почему отрицательное решение, 1) потому что собственник инвалид и бегать по инстанциям не сможет 2) Страховой случай произошел у молодого человека с маленьким стажем, который не поймет что ему делать в случае отказа. Причин для отказа нет, отписаться бумажкой не получится. Дождусь вашего письма и сразу к автоюристам. Никому не советую Росгосстрах!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Саратов
avatar
Росгосстрах
13 августа 2024

Здравствуйте, Максим! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании, но мы действовали в рамках законодательства ФЗ №40 Об ОСАГО. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля. Уточним, что в соответствии с положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждённым Банком России 19.09.2014 N 431-П, установлен исчерпывающий перечень расходов, которые включаются в сумму страхового возмещения. Расходы по разбору автомобиля в этот перечень не входят в связи с чем, оснований для возмещения понесенных расходов у Страховщика нет. По результатам рассмотрения Вашего дела, Вам было направлено заказное письмо с подробными разъяснениями Почтой РФ от 06.08.2024. Дополним, от Вас 09.08.2024 поступило заявление, решение по которому будет предоставлено в рамках урегулирования Вашего дела. Команда «Росгосстраха»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
8 августа 2024

Здравствуйте, Максим!

Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: номер дела на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_ 811920 ". Обязательно разберемся и вернемся с решением.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Никита
9 августа 2024

Вряд ли это их прихоть. Скорее всего все по закону и договору и есть адекватные причины. Да, печально, но что поделать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте