Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Из нашей информационной системы видим, что изменения в договор успешно внесены. Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц. Относительно Ваших обращений в контакт-центр поясним, прослушаны обращения за 14.08.2024. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Вам было предложено ответным письмом направить информацию, что вопрос не решен. Благодарим Вас, что сообщили нам о проблеме регистрации на сайте с отметкой, что обращались ранее, о недостаточности количества знаков. Мы все поправили, сейчас доступно указание полного номера обращения. Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Будем признательны, если Вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Антон!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обращении в компанию. Понимаем, как важно быстро и эффективно решить Ваш вопрос.
По данным в отзыве, затруднительно предоставить развернутый ответ, пожалуйста, направьте: серию и номер полиса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на [email protected]. В теме письма укажите "СРАВНИ РУ_814769".
Просим отнестись с пониманием, что для предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
отправил