Возмещение убытков по бане
Понравился отдел урегулирования убытков) В нем светло и просторно, без духоты. Заехала после работы, около семи вечера. Прошла к менеджеру без очереди практически, только один человек передо мной был, и то у него вопрос на 10 мин оказался. Я подавала заявление на возмещение убытков по бане. В грозу молния попала, огонь повредил крыльцо и дверь, надо менять. У меня все приняли за 20 мин, правда я еще консультировалась, в какие сроки можно ожидать одобрение и выплату (по выплате-то месяц, но знаю, что многим быстрее деньги приходят). Менеджеры ответственные) Не просто стандартный ответ дали, а посмотрели по похожим случаям, как примерно дела обстоят. Приятно, когда так индивидуально подходят к работе с конкретным клиентом)
1 комментарий
Здравствуйте!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»