E-ОСАГО от Росгосстраха. А стоит оно того?
В то время, когда ИИ бороздит просторы всемирной паутины, у меня возникла проблемка с электронным полисом ОСАГО. Компании Росгосстрах. Казалось бы, все удобно и просто, но как всегда есть подводные валуны.
1. Личный кабинет на сайте данной компании постоянно выдает ошибки. Об этом не однократно упоминалось на сайтах с отзывами. Мало того, что полис не подтягивается автоматом при регистрации личного кабинета, так и при попытке добавить его вручную — такая же дилема. Добавить полис удалось только после обращения в службу поддержки через форму обратной связи с отправкой сканов паспорта, самого электронного полиса! (Скан электронного полиса, о как), скана экрана с возникающими ошибками и т. Д. И т. П. В виду того, что мой пост дублирует множество таких же постов с одними и теми же проблемами, уверен что компания в курсе этих ошибок. Но они никак не исправляются, вывод напрашивается один — сделано все спеицально. И ответ, собственно, стандартный: если на сайте не получается, вэлком в офис. По этому поводу, второй пункт
2. Продолжаем. После удачного решения вопроса с подтягиванием моего действующего полиса в ЛК, я внес нужные изменения в него через кабинет. Добавил пункт, что авто используется с прицепом. На почту полис прислали, что уже стоит отметить как неким достижением в разработке прогеров с email-рассылкой. НО! Полис так же как и в первом пункте не появился в ЛК. При обращении в поддержку, ответ: посетите ОФИС. Т. Е. Новый полис за новым номером выпущен, но в кабинете нет. Не хотел озвучивать какие-то мелочи, но — чтобы написать обращения из личного кабинета, надо заново вносить ФИО, номер полиса и т. П. Ну как-то не логично. Это конечно ерунда по сравнению с тем, что вообще ничего не работает, но в век Алисы можно было бы подкрутить для клиентов то. Хотя повторюсь — вывод что все специально. Идите в офис, развешивайте уши под лапшу и «новые» супер нужные для вас продукты от компании.
3. Ну и квинтэссенция всего моего опыта пользования Электронным ОСАГО в компании Росгосстрах заключается в следующем. Мне необходимо было удалить из страховки одного из дополнительных водителей, добавленных ранее, с возвратом денежных стредств (по остатку, оплачивал на год). В личном кабинете есть при редактировании полиса список водителей и кнопка «Удалить». Перед тем как совершать сие действие, написал в техподержку с вопросом по возврату средст — как это происходит, на какие реквизиты, если делать через ЛК. Ответ, ну вы собственно уже поняли. Чтож, победили, еду в офис. И что же дальше? Написать заявление и внести изменения мне не удалось. Т. К. В моем городе, доступа у представителей к Электронным ОСАГО нет, и выход толкьо один — ехать в областной центр за 150 км!
Надеюсь в моем посте вы не найдете явно выраженных эмоциональных высказываний, старалс изложить все как есть. Мое претензионное высказывание касается именно:
— Электронного полиса в Росгосстрахе (опыта с другими компаниями нет)
— Проблемы на их сайте в ЛК
— Проблемы в целом и общем (Леха Щ. Привет:) с электронным полисом в провинциальных городах
Всем удачи и добра!
1 комментарий
Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер договора страхования, скриншот ошибки, адрес офиса и дату обращения на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_ 864165".
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»