Здравствуйте, Галина!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Изначально, был использован личный кабинет (lk.rgs) который имеет иной функционал.
В личном кабинете lk.rgs Вы можете просматривать информацию по полису ОСАГО и есть возможность заявить о страховом случае.
В личном кабинете my.rgs Вы можете управлять полисом ОСАГО, вносить изменение, подать заявление о расторжении договора.
Отметим, полис был успешно добавлен в Ваш личный кабинет (my.rgs - по управлению полисом ОСАГО).
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Галина, добрый день. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву более подробно какая возникала ошибка при попытке внесения изменений в полис ОСАГО? Для решения проблемы обращались ли вы напрямую в отделение страховой компании?
Юлий здравствуйте, полис ОСАГО. В отделение офиса не обращалась так как не удобно, график работы отделений совпадает с моим графиком работы. Пытаюсь 2 день решить проблему посредством личного кабинета и технической поддержки. В личном кабинете 2 день выдаёт ошибку о том что "Сервис временно не доступен, попробуйте позже". В технической поддержки направляют обращаться в офис. Полис был оформлен онлайн, изменить или расторгнуть кнопки не работают, выдают теже ошибки. По телефону операторы грубят и сбрасывают звонки. Ужас.
Этим летом попали с мужем в ДТП. К счастью, оформил страховку в компании Росгосстрах, и это решение оказалось очень успешным.
С первого момента обращения в сервисный центр Росгосстраха я почувствовала заботу и профессионализм сотрудников. Меня встретили доброжелательные и отзывчивые специалисты, которые быстро разобрались в ситуации и помогли собрать…
Знаю, что много шуток про женщин и парковку. И вот я тоже стала так сказать звездой парковки. Муж надо мной перестанет подшучивать, наверное, только на пенсии! В общем, случайно повредила забор соседа из-за своей невнимательности, когда сдавала назад на автомобиле. Ситуация была очеень неприятной, ведь сосед явно рассчитывал на немедленное возмещение…
ЧитатьНе повезло в этом году попасть в ДТП. Первый раз обратилась в отделение, чтобы разобраться. Не знала, как подать заявление по полису ОСАГО. Сначала узнала про документы. Менеджеры внимательно мне объяснили процесс, а также все записали, чтобы ничего не забыла. Я потом по списку сверялась. При повторном обращении они же помогли мне заполнить заявление…
ЧитатьПришлось в прошлом месяце обратиться к росам. Увы, меня подрезали на кольце, очень сильно пострадала водительская дверь. Про свою нервную систему и перенесенный шок не буду писать. Вернусь к работе росов. Мне сразу понравилось, что они моментально отреагировали на моё обращение, считаю плюсом, что тут и горячая линия так хорошо работает. Но вот только…
ЧитатьПопал в неприятную ситуацию, мне разбили мою любимую БМВ, я застрахован по осаго в компании Росгосстрах. Позвонил на горячую линию, записался, помыл машину и поехал уже с настроением воевать (начитался отзывов и уже проработал все возражения). Приехав в офис меня встретили очень приятные сотрудники центра урегулирования убытков, все разъяснили, осмотрели…
ЧитатьХочу написать слова благодарности в адрес специалистов РОС. Недавно у меня возникла необходимость в оформлении страхового случая по автомобилю, и я обратился в ближайшее отделение компании. Сотрудники вежливы и компетентны, быстро разобрались в ситуации и оперативно организовали ремонт моего авто на одной из проверенных СТО. Уже через 4 недели моя…
ЧитатьВезла ребенка в садик, а перед нами резко затормозил киа рио, мы вот и вписались в него. Ребенок ужасно испугался (Я сразу позвонила на горячую линию. Хорошо, что они меня успокоили, подсказали, как нужно действовать. И уже на следующий день я отправилась к ним в офис. Понравилось, что персонал внимателен, они быстро взяли в работу документы и направили…
ЧитатьВ начале лета стал владельцем автомобиля и получил водительское удостоверение. Однако, не знал, как оформить страховой полис.
Обратился в офис. Росгосстрах отец советовал. Мне помогла сотрудница, которая подробно рассказала о страховании и дала необходимые рекомендации. Стоимость страховки оказалась выше, чем я ожидал, но был готов к этому.
Через три…
Попал в ДТП, не по собственной вине. На перекрестке меня «поцеловал» неопытный водитель. Проблем с оформлением документов не было. Человек признал свою вину сразу же. Даже предложил деньги так отдать, но я решил через страховую все делать. Обратился в Росгосстрах по ОСАГО. Радует, что не пришлось долго ждать, записали на осмотр на следующий день. Специалист…
Читать