logo
Ещё
avatar
Галина
, клиент Сравни
15 ноября 2024
Отвратительное отношение.
Отвратительное отношение к клиентам, оформил полис, хочу внести изменения по СТС, пытаюсь через сайт сделать это выдаёт ошибку 2 день. Написал в техническую поддержку, посоветовали обратиться в офис который работает по будням с 9 до 18, что крайне не удобно. Принял решение расторгнуть полис, так-же сайт выдаёт ошибку. Если бы знал что у них ничего не работает корректно, в жизни бы не оформил, теперь нужно ехать и расторгать полис. Не советую никому пользоваться услугами этой компании. Боюсь представить что будет при страховом случае.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенСтаврополь
avatar
Росгосстрах
18 ноября 2024

Здравствуйте, Галина!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Изначально, был использован личный кабинет (lk.rgs) который имеет иной функционал.

В личном кабинете lk.rgs Вы можете просматривать информацию по полису ОСАГО и есть возможность заявить о страховом случае.

В личном кабинете my.rgs Вы можете управлять полисом ОСАГО, вносить изменение, подать заявление о расторжении договора.

Отметим, полис был успешно добавлен в Ваш личный кабинет (my.rgs - по управлению полисом ОСАГО).

Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 ноября 2024

Галина, добрый день. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву более подробно какая возникала ошибка при попытке внесения изменений в полис ОСАГО? Для решения проблемы обращались ли вы напрямую в отделение страховой компании?

avatar
Галина
15 ноября 2024

Юлий здравствуйте, полис ОСАГО. В отделение офиса не обращалась так как не удобно, график работы отделений совпадает с моим графиком работы. Пытаюсь 2 день решить проблему посредством личного кабинета и технической поддержки. В личном кабинете 2 день выдаёт ошибку о том что "Сервис временно не доступен, попробуйте позже". В технической поддержки направляют обращаться в офис. Полис был оформлен онлайн, изменить или расторгнуть кнопки не работают, выдают теже ошибки. По телефону операторы грубят и сбрасывают звонки. Ужас.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте