Отвратительное отношение.
Отвратительное отношение к клиентам, оформил полис, хочу внести изменения по СТС, пытаюсь через сайт сделать это выдаёт ошибку 2 день. Написал в техническую поддержку, посоветовали обратиться в офис который работает по будням с 9 до 18, что крайне не удобно. Принял решение расторгнуть полис, так-же сайт выдаёт ошибку. Если бы знал что у них ничего не работает корректно, в жизни бы не оформил, теперь нужно ехать и расторгать полис. Не советую никому пользоваться услугами этой компании. Боюсь представить что будет при страховом случае.
13 комментариев
Здравствуйте, Галина!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Изначально, был использован личный кабинет (lk.rgs) который имеет иной функционал.
В личном кабинете lk.rgs Вы можете просматривать информацию по полису ОСАГО и есть возможность заявить о страховом случае.
В личном кабинете my.rgs Вы можете управлять полисом ОСАГО, вносить изменение, подать заявление о расторжении договора.
Отметим, полис был успешно добавлен в Ваш личный кабинет (my.rgs - по управлению полисом ОСАГО).
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Галина, добрый день. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву более подробно какая возникала ошибка при попытке внесения изменений в полис ОСАГО? Для решения проблемы обращались ли вы напрямую в отделение страховой компании?