Здравствуйте, Кристина!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Отметим, что полис ОСАГО оформлялся через сервис партнера и был направлен Вам на электронную почту: *****@insmail5.sravni.ru.
Если у Вас нет доступа к данной почте, необходимо обратиться непосредственно к нашему партнеру, где оформляли договор.
Уточним, отправить документ по почте мы не можем, так как в нем содержатся персональные данные, конфиденциальность которых предусмотрена №152-ФЗ.
Получить дубликат можно в любом офисе страхователю (тот, кто заключал договор) или его представителю. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov. При себе необходимо иметь паспорт, свидетельство о регистрации ТС, паспорт ТС, водительское удостоверение (того, кто вписан в полис).
Дополним, скачать полис Вы можете в личном кабинете (lk.rgs.ru). Если в Личном кабинете Вы не можете просмотреть действующий полис, он не отображается во вкладке «Мои полисы», воспользуйтесь функций «Привязать полис». Перейдите в раздел Мои полисы и заполните данные заявки: укажите серию и номер полиса, данные документа, удостоверяющего личность, email. Отправьте заявку, она будет выполнена технической поддержкой, с последующим добавлением указанного Вами полиса в Личный кабинет.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Кристина!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Кристина, добрый день. Повторно отправили вам полис ОСАГО на почту, указанную при оформлении страховки (kk_***[email protected]). Письмо могло попасть в папку спама. Сообщите нам, пожалуйста, удалось ли вам получить необходимые документы.