logo
Ещё
avatar
Кристина
31 января
Оценка отклонена
Деньги списаны, а полиса нет!
30.01.2025 Года оформила страховой полис осаго (компания Росгосстрах). После оплаты деньги с карты были списаны, а полис так и не пришел. В личном кабинете, на электронной почте, а так же в папке спам, полиса нет!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Мелеуз
avatar
Росгосстрах
3 февраля

Здравствуйте, Кристина!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.

Мы проверили информацию по Вашему вопросу.

Отметим, что полис ОСАГО оформлялся через сервис партнера и был направлен Вам на электронную почту: *****@insmail5.sravni.ru.

Если у Вас нет доступа к данной почте, необходимо обратиться непосредственно к нашему партнеру, где оформляли договор.

Уточним, отправить документ по почте мы не можем, так как в нем содержатся персональные данные, конфиденциальность которых предусмотрена №152-ФЗ.

Получить дубликат можно в любом офисе страхователю (тот, кто заключал договор) или его представителю. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov. При себе необходимо иметь паспорт, свидетельство о регистрации ТС, паспорт ТС, водительское удостоверение (того, кто вписан в полис).

Дополним, скачать полис Вы можете в личном кабинете (lk.rgs.ru). Если в Личном кабинете Вы не можете просмотреть действующий полис, он не отображается во вкладке «Мои полисы», воспользуйтесь функций «Привязать полис». Перейдите в раздел Мои полисы и заполните данные заявки: укажите серию и номер полиса, данные документа, удостоверяющего личность, email. Отправьте заявку, она будет выполнена технической поддержкой, с последующим добавлением указанного Вами полиса в Личный кабинет.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
31 января

Здравствуйте, Кристина!

Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
3 февраля

Кристина, добрый день. Повторно отправили вам полис ОСАГО на почту, указанную при оформлении страховки (kk_***[email protected]). Письмо могло попасть в папку спама. Сообщите нам, пожалуйста, удалось ли вам получить необходимые документы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте