logo
Ещё
avatar
Александр
27 июня
Оценка отклонена
Отказ по каско
Обратился по страховому случаю, прежде получив консультацию у сотрудника россгосстрах по телефону, выполнил все рекомендации данные по телефону, сотрудники гибдд оформили все как полагается, на следующий день я обратился в офис для предоставления документов и осмотра повреждений, ДТП было 13.04.2025 В офис обратился 14.04.2025. Сегодня 27.06.2025 Пришел отказ, хотя ранее было выдано направление на ремонт в сто, я ездил к ним на фиксацию повреждений, после была долгая процедура согласования ремонта, по ее окончании меня пригласили снова в сто и сказали чтобы я сам заказывал запасные части, а они потом у меня их выкупят, я отказался, на что сотрудник сто сказал что тоже напишут отказ от ремонта, в итоге они написали отказ, а страховая решила тоже мне написать отказ, намерен нанимать адвоката и добиваться справедливости!
avatar
Росгосстрах
Каско
Чебоксары

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Росгосстрах
1 июля

Здравствуйте, Александр!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на станцию ООО «М***» от 23.04.2025 г. где была проведена дефектовка (осмотр скрытых повреждений).

Отметим, предложение самостоятельно приобрести запчасти, чтобы станция их выкупила у Вас и произвела ремонт исходило от Вас, а не сотрудников СТОА.

Повторно проанализировав материалы по данному событию мы вынуждены сообщить, что у нас отсутствуют правовые основания для возмещения. Так как установлено, что застрахованное ТС было повреждено в результате самопроизвольного движения. Данное событие не относится к страховому риску и не распространяется на повреждения, полученные в результате данного события в соответствии с п.3.3.7 Правил страхования №171, на основании которых оформлен Ваш договор КАСКО. (Ознакомиться с ними возможно на нашем сайте в разделе: Документы - Правила страхования и страховые тарифы.

Письмо с подробными разъяснениями было Вам направлено 27.06.2025 г. почтой РФ. Направление на СТОА было аннулировано.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

Росгосстрах
30 июня

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте