logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
29 июня
Оценка отклонена
Электронный полис ОСАГО
Через ваше приложение выбрал Росгосстрах, заполнил все данные, оплатил онлайн, оплата прошла, а полиса до сих пор нет, прошлый раз пришло на почту, сейчас уже прошло 7 часов и тишина. Завтра ехать в дальнюю дорогу, полиса нет. Как мне быть? Негатив на душе!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
Росгосстрах
30 июня

Здравствуйте, Сергей!

Сожалеем, что произошла подобная ситуация.

Мы проверили информацию по Вашему вопросу.

Отметим, что полис ОСАГО оформлялся через сервис партнера и был направлен Вам на электронную почту: *****@insmail2.sravni.ru.

Если у Вас нет доступа к данной почте, необходимо обратиться непосредственно к нашему партнеру, где оформляли договор. Также Вы можете скачать полис в личном кабинете.

Уточним, отправить документ по почте мы не можем, так как в нем содержатся персональные данные, конфиденциальность которых предусмотрена №152-ФЗ.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
30 июня

Сергей, добрый день. Благодарим за отзыв. Взяли ваш вопрос в работу. Позже вернемся с ответом. Оценку по отзыву отклоняем т.к. он не относится к работе самой страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте