Выплата по ОСАГО
В марте 2025 произошло ДТП. Мой автомобиль пострадал на стоянке около дома. Виновник, сдавая задним ходом, расколол мне бампер, повредив при этом систему сигнализации, что привело к блокировке запуска двигателя автомобиля.
Оговорюсь сразу, что оба участника аварии являются страхователями Росгосстраха.
Выплата за бампер составила 17000!
Бампер- часть автомобиля, которая при повреждении идёт под замену! Что можно приобрести на 17000?
Я попросила рассмотреть вопрос о ремонте за счёт страховой компании.
Отказ- нет автомастерских, которые занимаются данным ремонтом!
Это и понятно, что за 17000 произвести замену бампера нереально!
Изначально мне было предложено оформить и отфотографировать а/ м самостоятельно и подать все документы и фото через программу Росгосстраха, что я и сделала. Но документы и фото не дошли до офиса, мне объяснили, что программа ещё не доработана и возможны сбои в её работе. Для чего вы вводите клиентов в заблуждение и заставляете делать ненужные действия и тратить время?
Процедуру осмотра проводили кое-как в офисе, сама руководитель офиса, которая, по её словам, к выплатам не имеет никакого отношения, впрочем, как и мой агент. Они только берут деньги за оформление полиса, а всё остальное- это проблемы клиента.
Отдел выплаты находится в СПБ, я живу в области, в 130 км от города.
Позвонить им невозможно. Общение только в формате переписки, через сайт.
К слову, деньги мне перечислили на кредитную карту, которая была оформлена года три назад в сбербанке и, которой я не разу не воспользовалась и уж, тем более не давала её реквизиты для перечисления выплаты! Реквизиты вообще никто не спрашивал!
Деньги долго разыскивали в сбербанка!
Все вопросы, которые возникают в ходе оформления страхового случаи, приходится задавать по телефону горячей линии, операторы, которой абсолютно не компетентны!
Больше страховаться в данной компании не намерена!
Компания не ориентирована на качество обслуживания своих клиентов, готова брать деньги и ничего не делать при этом!
4 комментария
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
От подписания Соглашения Вы отказались.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры в пределах 50-ти км, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
Выплата была произведена 03.04.2025 г. на реквизиты, которые были указаны в заявлении о страховом случае.
Отметим, по вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками. Мы обязательно проработаем этот вопрос, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Уточним, осмотр ТС был произведен сотрудником офиса, нарушений не зафиксировано.
Прослушать звонки, к сожалению, не представляется возможным, поскольку Вы не предоставили информацию, которую мы запросили (дату звонка и номер телефона с которого обращались).
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона, с которого звонили, даты звонков на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_974078".
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»