logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 июля
Оценка отклонена
Выплата по ОСАГО
В марте 2025 произошло ДТП. Мой автомобиль пострадал на стоянке около дома. Виновник, сдавая задним ходом, расколол мне бампер, повредив при этом систему сигнализации, что привело к блокировке запуска двигателя автомобиля. Оговорюсь сразу, что оба участника аварии являются страхователями Росгосстраха. Выплата за бампер составила 17000! Бампер- часть автомобиля, которая при повреждении идёт под замену! Что можно приобрести на 17000? Я попросила рассмотреть вопрос о ремонте за счёт страховой компании. Отказ- нет автомастерских, которые занимаются данным ремонтом! Это и понятно, что за 17000 произвести замену бампера нереально! Изначально мне было предложено оформить и отфотографировать а/ м самостоятельно и подать все документы и фото через программу Росгосстраха, что я и сделала. Но документы и фото не дошли до офиса, мне объяснили, что программа ещё не доработана и возможны сбои в её работе. Для чего вы вводите клиентов в заблуждение и заставляете делать ненужные действия и тратить время? Процедуру осмотра проводили кое-как в офисе, сама руководитель офиса, которая, по её словам, к выплатам не имеет никакого отношения, впрочем, как и мой агент. Они только берут деньги за оформление полиса, а всё остальное- это проблемы клиента. Отдел выплаты находится в СПБ, я живу в области, в 130 км от города. Позвонить им невозможно. Общение только в формате переписки, через сайт. К слову, деньги мне перечислили на кредитную карту, которая была оформлена года три назад в сбербанке и, которой я не разу не воспользовалась и уж, тем более не давала её реквизиты для перечисления выплаты! Реквизиты вообще никто не спрашивал! Деньги долго разыскивали в сбербанка! Все вопросы, которые возникают в ходе оформления страхового случаи, приходится задавать по телефону горячей линии, операторы, которой абсолютно не компетентны! Больше страховаться в данной компании не намерена! Компания не ориентирована на качество обслуживания своих клиентов, готова брать деньги и ничего не делать при этом!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Санкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росгосстрах
11 июля

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

От подписания Соглашения Вы отказались.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры в пределах 50-ти км, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.

Выплата была произведена 03.04.2025 г. на реквизиты, которые были указаны в заявлении о страховом случае.

Отметим, по вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками. Мы обязательно проработаем этот вопрос, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.

Уточним, осмотр ТС был произведен сотрудником офиса, нарушений не зафиксировано.

Прослушать звонки, к сожалению, не представляется возможным, поскольку Вы не предоставили информацию, которую мы запросили (дату звонка и номер телефона с которого обращались).

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»

avatar
Росгосстрах
7 июля

Здравствуйте!

Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона, с которого звонили, даты звонков на [email protected]. В теме письма укажите "Отзыв СРАВНИ РУ_974078".

Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни