logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 июля
КАСКО от СберСтрахования
Полис КАСКО № 077******652 от 18.06.2024 Г. Застраховал свой автомобиль HYUNDAI SANTAFE по КАСКО в СберСтраховании. Страхую второй год подряд в Сбере. В июне 2025 года обнаружил серьезные царапины на хромированной вставке и нижней накладке переднего бампера, в ГАИ не обращался. Полисом КАСКО был предусмотрен ремонт одного кузовного элемента без справок один раз в период действия полиса. Через мобильное приложение оформил страховой случай — 18.06.25, На следующий день в приложение пришло заявление для подписания. В этот же день со мной связался менеджер по КАСКО и предоставил перечень из трех адресов сервисов официальных дилеров HYUNDAI, хотя полисе был указан ремонт у неофициалов. 26.06.25 В приложении пришло направление на ремонт в выбранных мной сервис. Через пару дней поступил звонок от официального дилера с приглашением на осмотр авто. После осмотра, дилер согласовал со страховщиком детали кузова и стоимость ремонта. Запчасти были заказаны оригинальные и установлены дилером -12.07.25 В течение дня. К качеству ремонта вопросов не было, все на уровне. В целом качеством предоставления услуги доволен, могу рекомендовать к оформлению КАСКО в Сберстраховании
avatar
СберСтрахование
Каско
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Виктор Смирнов
15 июля

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что процесс оформления страхового случая и ремонт прошли для вас быстро и удобно, а качество выполненных работ соответствует вашим ожиданиям. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь в будущем, пожалуйста, обращайтесь - мы всегда готовы поддержать вас. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
16 июля

Тоже ценю, что Сбер не заставляет бегать за справками. Один раз всё подал, и готово

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни