Не возврат денег при сдаче билета
Оформила страховку при покупке билета в РЖД, по уважительной причине билет пришлось сдать, позвонила в СОГАЗ, поинтересовалась как вернуть деньги за неиспользованную страховку. Я пыталась назвать номер страхового полиса, но оператор сказала, что не надо, попросила продиктовать адрес Эл. Почты и пообещала направить инструкцию. Это было 23.07.2023, Никакую инструкцию мне не прислали. Почему сразу нельзя дать разъяснение и по номеру полиса, в котором все данные оказать возврат денег. Деньги небольшие, на это наверное и рассчитано, что клиенты не будут ничего требовать. Вывод: не пользоваться услугами этой компании. Случись чего помощь не будет оказана при таком безалаберном отношении ее работников
Страхование путешественников
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым