Не качественное оказание услуг и введение в заблуждение при оформлении полисов
Добрый день!
Хочу предостеречь клиентов АО «СОГАЗ» (далее — СК) от весьма интересных действий данной страховой компании.
При оформлении полиса на страхование по ипотеке, произошла интересная ситуация.
Имевшийся у меня полис закачивался по сроку действия 15 марта 2024 года. СК, за 30 дней до его завершения, на адрес моей электронной почты направила ссылку для продления полиса на новый срок. Пройдя по ссылке, программа запросила мой остаток на текущую дату по ипотеке.
Соответственно, я «в ручную» внес размер оставшейся задолженности.
Затем, мне позвонил менеджер СК и озвучил сумму платежа за продление полиса. Учитывая факт того, что сумма в принципе меня устраивала, я осуществил платеж. После этого, СК прислала мне дополнительное соглашение с приложением расчета суммы платежа.
При рассмотрении данного документа, я был неприятно удивлен тем, что расчет СК был произведен по завышенному остатку ипотеки, т. Е. Конкретно в моем случает СК самостоятельно увеличило мой остаток на 71,0 тыс. Рублей.
При обращении на горячую линию СК, мне порекомендовали обратиться в отделение СК по территориальности. Однако, менеджеры СК по территориальности сказали, что после оплаты, произведение перерасчета невозможно. Более того, на вопрос можно ли расторгнуть договор (его действие начинается сегодня — 15.03.2024) Мне было сказано, что ДА, расторгнуть договор можно, НО при этом сумма ВСЕЙ оплаты вообще не возвращается.
Для себя решил, по истечению полиса более с данной СК не работать!
Потенциальным клиентам СК хочу пожелать: Будьте внимательны при работе с данной СК.