logo
Ещё
icon
Оксана
, клиент Сравни
26 сентября 2024
Организация не отвечает и не решает проблемы по вопросам страхования
Имею печальный опыт, оформив Каско в данной организации! Впервые согласилась оформить данный полис, т. К. По ОСАГО вопросов не было! Сотрудник в телефонном режиме напомнила, что необходимо продлить ОСАГО и предложила оформить Каско. Я даже не подозревала, что страхование по 2-м полисам одно и того же автомобиля может быть оформлено с ошибкой в наименовании модели авто! Причем данное недорозумение обнаружилось после оплаты Каско, и предварительно на проверку данный полис Каско не был направлен на эл. Почту! После чего я стала писать обращения по данной ошибке в полисе Каско, и указывать причину моего возмущения. На что мне отвечали, что их не интересуют причины и разбираться кто виноват видимо не собираются! У них есть только алгоритм работы и стандартные ответы. По итогу моё впечатление от данной компании испорчено окончательно, и заявление о расторжении данного догорова с возвратом денежных средств в полной мере отклонено! Я за чужую ошибку не собираюсь Вам «дарить» 45% от стоимости полиса.
icon
Совкомбанк Страхование
Каско
Проблема решенаАбакан
icon
Совкомбанк Страхование
4 октября 2024

Уважаемая Оксана! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Оформление полиса микро-КАСКО проводилось совместно с пролонгацией полиса ОСАГО на основании предоставленных Вами ранее документов. При этом в звонке сотрудником отдела продаж были сверены с Вами данные по марке и модели Вашего автомобиля. К сожалению при формировании полиса в системе произошла техническая ошибка, в результате которой модель Вашего автомобиля изменилась. На данный момент Ваш вопрос решен - необходимые изменения в Ваш полис внесены в рамках Дополнительного соглашения без оплаты дополнительного страхового взноса. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

6 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Совкомбанк Страхование
26 сентября 2024

Оксана, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

icon
Юлия
Модератор Сравни
7 октября 2024

Оксана, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни