Уважаемая Оксана! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Оформление полиса микро-КАСКО проводилось совместно с пролонгацией полиса ОСАГО на основании предоставленных Вами ранее документов. При этом в звонке сотрудником отдела продаж были сверены с Вами данные по марке и модели Вашего автомобиля. К сожалению при формировании полиса в системе произошла техническая ошибка, в результате которой модель Вашего автомобиля изменилась. На данный момент Ваш вопрос решен - необходимые изменения в Ваш полис внесены в рамках Дополнительного соглашения без оплаты дополнительного страхового взноса. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Оксана, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Оксана, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?