Страховой случай, долгое согласование
Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с Совкомбанк страхованием. В марте 2024 года я приобрел ТС. Выбор на оформление Каско пал на Совкомбанк. Страховая сумма равна полной стоимости авто.
В 13.09.2024 Я стал участником ДТП. Сразу после ДТП, в тот же день, я сообщил о происшествии ДТП страховой компании. 18.09.2024 Ко мне приехал оценщик ущерба от самой страховой. Через неделю страховая выдала направление на ремонт по страховому событию. После чего я созвонился с сервисом (СТО), где мне согласовали ближайшую свободную дату поставки автомобиля на ремонт — 1.11.2024. Автомобиль в поврежденном состоянии дожидался своей очереди месяц.
1.11.2024 На эвакуаторе, за свой счет, автомобиль был доставлен до СТО. Далее машина месяц проходила дефектовку, в результате которого сервис составил заказ наряд на ремонтные работы.
4.12.2024Г пришла смс со следующим текстом:
По событию №— заказ-наряд согласован. Ожидайте приглашение на ремонт от СТО.
Что должно означать что начались работы по ремонтным работам. Через неделю я решил узнать у сервисного центра предварительные сроки проведения работ, где я узнал что работы еще не начались и по факту заказ наряд в том виде в каком он есть еще не согласован. Причиной тому стало несогласие по вопросу замены проводки. Менеджер сервисного центра мне объяснил, что по регламенту проводка должна быть заменена, но ни как не отремонтирована или восстановлена. Так-же я звонил на телефон горячей линии Совкомбанк страхования, где мне ответили что на данном этапе ведутся работы по согласованию заказ наряда.
Примерно числа 10.12.2024, Я связался с сервисным центром, где мне сообщили что страховая компания решила признать мой случай как тотал, и еще удивились почему страховая не связалась со мной по этому поводу. Был произведен звонок на горячую линию страховой компании за уточнением ситуации, где мне сотрудник горячки линии сообщил что со мной свяжутся в течении суток, со мной так и никто не связался.
Через пару дней я снова набираю сервисный центр — где мне сообщили что получили письмо от страховой, в котором стоял вопрос о ремонте переднего бампера (он поломан на несколько частей и не подлежит ремонту, что видно по фотографиям сделанным самой страховой). На что менеджер сервисного центра ответил в обратном письме, что бампер не подлежит ремонту, его возможно только заменить.
Сейчас уже 12.01.2025, Прошло уже больше 2-ух месяцев после приемки авто сервисным центром, но две серъезные организации: сервисный центр и Совкомбанк страхование, не могут согласовать заказ наряд на ремонт авто. Так-же страховая не предоставила мне куратора убытка, к которому я мог бы обратиться со всеми вопросами. Я общался только с горячей линией страховой, которые могут предоставить только ограниченную информацию по моему делу, это жутко неудобно.
Так же прошу заметить, что по правилам комплексного страхования В случае осуществления восстановительного ремонта ЗТС на СТО по направлению Страховщика, ремонт ЗТС производится в срок не более 90 рабочих дней, а в случае задержки поставки на СТО запасных частей, необходимых для проведения такого ремонта, не более 180 рабочих дней, начиная с даты передачи ЗТС на СТО Страхователем (Выгодоприобретателем) по акту приема-передачи.
То есть если вы попадете в ДТП страховая имеет право восстанавливать ваше авто в течении 180 рабочих дней, с учетом всех выходных и праздничных дней это примерно 10 месяцев. Так-же в течение всего времени страховая никак не будет информировать о ходе проведения работ, и если вы захотите что-то узнать, то будете это делать только через телефон горячей линии, где вам скажут только статус страхового случая, например: Идет согласование, и что был отправлен запрос в отдел урегулирования.
И на данный момент в личном кабинете в разделе страховой случай отображается статус: Согласован Заказ-наряд на ремонт, а по факту идет процесс согласования.
Надеюсь моя история хоть как-то поможет вам в выборе страховой компании!