3
TatianaМосква24 июня, 2020

Операторы очень медленно обрабатывают вопросы связанные со страховкой!

Добрый вечер!

Сегодня (24 июня) у меня случился страховой случай, высокая температура.

Оператор страховой компании мне предложил обратиться к врачу, который находился очень далеко от моего местоположения или в ближайший медицинский кабинет с последующим возмещением услуг врача страховой компанией.

Я также задала вопрос, входят ли лекарства и КТ в страховку?Оператор сказал, что уточнит информацию и сообщит. Однако Ваш сотрудник так и не связался со мной, перестал отвечать на мои сообщения.

Прошу разобраться в ситуации и проконсультировать в самое ближайшее время, так как мне необходимо чётко оценить свои возможности!

Также прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками компании об уровне обслуживания клиентов! В сложных жизненных обстоятельствах, особенно тех, которые касаются здоровья, необходима быстрая реакция и слаженная работа, что увы, пока не могу наблюдать у Вас.

Переписку с оператором могу приложить по запросу.

Страхование путешественников
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.