Добрый день. Для проведения проверки по Вашему обращению, просим уточнить ФИО, корректный номер полиса и страхового дела. Направьте запрошенные сведения на ящик [email protected], указав в теме письма sravni/609208. С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. Указанное имущество застраховано по Полису страхования № 2200042****1764 от 22.05.22г., заключенного на основании Особых условий страхования по страховому продукту «Быстросервис». В соответствии с разделом 6 Полиса «Порядок урегулирования»: п.6.2. При наступлении страхового случая, если вес застрахованного имущества составляет менее 5 (Пяти) кг, Страхователь обязан обратиться в сервисную зону любого магазина Уполномоченного партнера и предоставить застрахованное имущество для ремонта по месту нахождения сервисной зоны Уполномоченного партнера. п. 6.3. При наступлении страхового случая, если вес застрахованного имущества составляет более 5 (Пяти) кг, Страхователь обязан обратиться по телефону горячей линии: +7 495-777-777-4 (для Москвы) или 8 800-100-777-4 (бесплатно по России). Страхователь обязан обеспечить беспрепятственный доступ специалиста Уполномоченного представителя к застрахованному имуществу для целей осмотра и выявления дефектов. С учетом вышеизложенного, на основании условий, заключенных по Полису страхования № 2200042****1764 от 22.05.22г. по страховому продукту «Быстросервис», просим Вас обратиться к Уполномоченному представителю по телефону горячей линии: 8 800-100-777-4 или в магазин ООО «М Видео» расположенный в Вашем регионе, для дальнейших действий по восстановлению повреждённого имущества. C уважением, Страховой Дом ВСК.
Ксения Александровна, добрый день! Уточните, пожалуйста, вы связались с представителем, как рекомендовала вам страховая компания? Решили ли вы свой вопрос?