Не выбраны продукты для сравнения

Отзывы о Каско в компании ВСК

в России
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
5
Михаил, Волгоград, 26 апр, 2021
Всем остался доволен.

Отремонтировали мою машину по Каско, заменили зеркало, крыло, и дверь. Короче практически весь правый передний бок. Причем ущерб мне нанесен крайне банально. Просто утром обнаружил на парковке машину с помятой левой стороной. Нарушителя не нашли. Ремонтировали в ООО "АВС ПЛЮС" у нас в Волгограде. Всем доволен. Спасибо

5
Алексей, Санкт-Петербург, 20 апр, 2021
Получил всю сумму за авто.

В апреле 2020 купил в автосалоне новый автомобиль Toyota Land Cruiser. Машина дорогая, Страховка тоже была дорогая.Но опыт с предыдущей машиной показала, что без страховки никак, она очень выручает. Правда, очень надеялся, что мне она никогда не пригодится. 8 августа 2020 припарковал на ночь авто возле своего дома. а на следующий день ее на месте не...

Читать
3
Юлия, Нея, 02 апр, 2021
Направление на СТО по страховке КАСКО страховое дело № 7828324

16.02.2021 позвонила сообщить о страховом случае , сказали оформляйте сами с помощью приложения , ссылку пообещали скинуть - не скинули . На следующий день обратилась в офис ( по месту жительства ) , также сказали оформляй через приложение, в офисе кроме новых страховок больше ничего не оформляют . Оформила . Выбрать СТО на карте - на одной точке находится...

Читать
3
Сергей, Сыктывкар, 25 мар, 2021
Не возвращают деньги по договору страхования КАСКО.нарушают Указания Банка России от 20.11.15г п. 8

Та же самая проблема по нарушению Указаний Банка России от 20.11.15г п. 8.

18.02.года написал заявление на возврат страховой премии и прекращении договора страхования Каско, ещё действовал период охлаждения, заявление до сих пор в работе. Составлял претензию с представителем ВСК по телефону 14.03.2021- без изменений и ответа.Ссылаются на то, что претезия...

Читать
2
Екатерина Ивановна, Реж, 19 мар, 2021
Не возвращают страховку в период охлаждения

04.03.2021 года написала заявление на возврат страховой премии и прекращении договора страхования Каско, ещё действовал период охлаждения, заявление до сих пор в работе, нарушают Указания Банка России от 20.11.15г п. 8. Ссылаются на тех проблемы и озвучить реальные сроки рассмотрения и возврата не могут. Видно ждут моего обращения в вышестоящие организации....

Читать
1
Асия, Домодедово, 29 янв, 2021
Никому не рекомендую, обман при выплатах

16.01.2021 обратилась, сначала, как положено, гоняли от одного соррудника к другому. в итоге отказали в принятии документов по КАСКО и направлении на ремонт. результат: буду расторгать договор и добиваться возмещения через суд. плачевно

5
Сергей, Железнодорожный, 29 янв, 2021
Возместили!!! Без лишней бюрократии

Поделюсь своим небольшим опытом по КАСКО. Беру страховку в ВСК, на мой взгляд надежная и солидная фирма.

Страховка у меня "Классика", в нее входит максимально возможный комплект рисков, без франшизы. Судя по инфе из нета, фирма, выплачивающая возмещения своим клиентам.

Что мне пришлось недавно испытать на своем опыте. Неудачно припарковался и разбил...

Читать
1
Юрий, Челябинск, 27 янв, 2021
ВСК Челябинск, есть еще хуже?

По делу 7746090 дополнительно отправил на почту горячей линии документы(ящик секретаря). Документы так и не попали в мое дело. Звонил несколько раз, результат 0. На месте, в Челябинске, при разговоре по телефону, специалист отказалась скинуть мне с помощью смс свой почтовый ящик, чтобы я продублировал еще раз дополнительные документы. Общий почтовый...

Читать
5
Тарасов Сергей, Москва, 25 янв, 2021
Подумали, и предложили выгодное КАСКО

Когда покупал авто в кредит, страховку каско брал в ВСК, хочу сказать, что достаточно солидная фирма с компетентными специалистами. Страховку КАСКО мне оформлял другой специлист, не тот, который обычно выписывает ОСАГО. Я сразу озвучил, что в средствах ограничем и хотелось бы взять самый дешевое КАСКО. Как оказалось, тут это очень гибка система, и...

Читать
2
Балдина Елена Владимировна, Москва, 16 янв, 2021
Обслуживание по каско

Октябрь 20 года, оформлен страховой случай через личный кабинет. Проходит месяц, тишина, звоним, опс номер есть, а вот заявления нет. Оформляем новое, проходит месяц, звоним, опс, надо ехать оформить через сервис. Каско наминуточку расширенное, без оформления доп бумажек. Ок, едем в салон, нам все оформляют, ждем. Январь 21 года, ждем, операторы в...

Читать
3
ALEKSEY, Москва, 03 янв, 2021
Обман при оформлении КАСКО

Добрый день.

Я являюсь постоянным клиентом страховой компании ВСК. 28 августа 2019 года при покупке авто в кредит в салоне были оформлены полиса ОСАГО и КАСКО. 25 августа 2020 года в связи со скорым окончанием действия полисов со мной связалась менеджер Бритаева Алана Станиславовна. Так как заранее планировал скорую продажу авто, первым вопросом, который...

Читать
1
МАКСИМ, Екатеринбург, 12 нояб, 2020
Задержка возврата при расторжении договора в период охлаждения

При покупке автомобиля 07.10.2020 мною была приобретена навязанная автосалоном страховка автомобиля КАСКО. Через неделю мной был полностью закрыт кредит и 19.10.2020 г. (на 12 день после заключения договора на покупку КАСКО) было подано заявление на расторжение договора страхования №20440F6O06420 от 07.10.2020 г., т.е. в период охлаждения.

Заявление...

Читать
1
Мария, Москва, 05 нояб, 2020
Сказ о том, как не связываться с компанией вск.

У меня произошел страховой случай по каско, страховая выдала направление в салон на ремонт, но пока ждали направление, у меня изменился госномер у машины. Теперь салон отказывается принимать машину в ремонт,потому что на направлении указан не тот номер (к слову, в договоре его вообще нет). Ни на горячей линии, ни в страховом доме на Островной 4 мне...

Читать
3
Алексей, Самара, 04 нояб, 2020
Отказ в замене бампера пострадавшего при ДТП

Номер обращения: 7436410При дтп (удар в задний бампер, виновник другой участник дтп) пострадал бампер, усилитель и сопутствующие детали. Авто два года, состояние до ДТП идеальное. Полис каско максимальный без франшизы.

Документы поданы в начале августа.При дефектовке сервис посчитал что бампер можно отремонтировать. На согласование был направлен ремонт...

Читать
1
Вадим, Мурманск, 03 нояб, 2020
Ремонт по КАСКО

Напишу коротко! Автомобиль две недели в ремонте у субподрядчика "Рено" в лице "Тойота". Перед ремонтом уточнили с исполнителем объем - замена левой задней блок фары, верхней части заднего бампера и накладки на крышку багажника. Договорились! Прошло 2 НЕДЕЛИ. Итог - накладка не отцентрована с недоокрашиванием изнутри, царапины в районе установки блок...

Читать
2
Елена, Волгоград, 27 сент, 2020
Каско-вовсе не "каска"

23.06.2020- мной был куплен авто skoda rapid, ну и так как 50% стоимости авто было в кредит, то конечно полис "каско" был оформлен по условиям банка, 20550VO003242 (купила я его за наличку, так как в кредит на него пойдет тоже %)Сумма страхового полиса 43776.76 (когда отдаешь такие внушительные суммы, то хочется верить, а вдруг... потом... это тебе...

Читать
3
Марсель, Магнитогорск, 26 сент, 2020
Месяц без ответа по КАСКО

Номер КАСКО 20200RN****, в конце августа произошло дтп с участием 3 а/м (мой Логан посередине), виновник — толкнувший меня сзади Черри. По КАСКО всё оформил, сказали, чтобы ждал ответа. С 3 сентября отправили направление на осмотр — вычисление суммы ущерба. До сих пор нет ответа, пишу и звоню, в ответ- «Ждите». Уважаемая компания ВСК! Застрахована...

Читать
2
Станислав Александрович, Санкт-Петербург, 09 сент, 2020
подмена понятий и терминов,ввод в заблуждение клиентов,дезинформация

здравствуйте!обратился по страховому случаю по полису каско!цена каско за год почти 59000р!!!хотел заменить лобовое стекло ,скол 6 миллиметров в диаметре!оформили заявку!через некоторое время пришел письменный отказ по страховому случаю!что якобы скол это эксплуатационный дефект!НО!само слово дефект то когда какая-либо деталь выпускается с браком!в...

Читать
5
Дарья, Москва, 13 авг, 2020
Замена лобового стекла

Полис КАСКО 19000VO048837

Страхую уже 3 года свою Тойоту в компании ВСК, на второй год страхования произошло неприятное - прилетел камень в лобовое стекло, образовалась трещина, что требовало замены. Позвонила на горячую линию, зарегистрировала обращение, на следущий день поехала к дилеру, у которого обслуживаю автомобиль. Ответ от страховой пришел...

Читать
3
Игорь, Москва, 28 июля, 2020
Ремонт ТС осуществляется уже 6 месяцев и никакой ясность о сроках выдачи машины !

16.03.20 подал заявку на страховой случаи (КАСКО)Сегодня уже 28.07.20 и ясности по моему делу Нет. Жалобы писал, названивать уже устал...!Как с ними разговаривать?Компания ушлая...!

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.