Добрый день! К сожалению, указанный Вами номер дела некорректный. Для проведения проверки нам необходима более подробная информация, ФИО страхователя, дата ДТП, номер договора страхования. Запрошенные сведения необходимо прислать на адрес электронной почты [email protected], указав в теме письма sravni/622957. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Алина Алексеевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, как объясняет свой отказ СТО? Почему не берет направление на ремонт? Обращались ли вы в страховую компанию с данной проблемой?
В апереле было ДТП. Я пострадавшая сторона. Есть постановление гибдд. Ремонт по осаго. СТО не берет машину в ресонт. СТО объясняет свое поведение большой загруженностью. 2 месяца машина стоит без ремонта. СТО предварительной даты ремонта не называет, письменный отказ не дает, просто выгоняет из СТО. Мною неоднократно было написаны претензии в адрес ВСК, на что ВСК отвечает, что у меня нет письменного отказа от СТО, а кто мне его даст, если меня от туда выгоняют? Так же было обращение в ФУ, ФУ в своем решении встал на сторону страховщика и написал, что б мне вообще отказали в ремонте.